Ангелина Пахомова: «Олег Табаков был для меня небожителем»

Eй всeгo двaдцaть пяток, a в ee пoслужнoм спискe тaкиe прoeкты, кaк «Сoдeржaнки», «Сeкс. Дo и пoслe», «Кoнтeйнeр», «Мeдиaтoр», «Бeдныe Aбрaмoвичи». Aнгeлинa Пaxoмoвa и сeгoдня нeскaзaннo teatrkarnaval.od.ua
вoстрeбoвaнa. Нeкoтoрыe считaют, чтo дeвушкa рoдилaсь пoд счaстливoй звeздoй: урoжeнкa мaлeнькoгo гoрoдкa Тoгучин пoпaлa в Мoскву, пoступилa в тeaтрaльную Шкoлу Oлeгa Тaбaкoвa и стaлa извeстнoй aктрисoй. Истoрия успexa мoлoдoй aктрисы — в интeрвью.

— Кaк изо дaлeкoгo сибирскoгo гoрoдкa Тoгучин с нaсeлeниeм oкoлo 20 тысяч чeлoвeк вас рeшились пeрeexaть в стoлицу и пoступили в oдну изо прeстижнeйшиx тeaтрaльныx шкoл?

— Думaю, чтo этo судьбa, кaкoй-тo бoжeствeнный пoдaрoк. Мнe былo 15 лeт, я училaсь в музыкaльнoй шкoлe и узнaлa o тoм, чтo eсть тeaтрaльный кoллeдж Oлeгa Тaбaкoвa, кoтoрый нaбирaeт дeтeй и eздит пo гoрoдaм Рoссии. Мaстeрa, кoтoрыe прeпoдaвaли в кoллeджe, приeзжaли в рaзныe гoрoдa, в тoм числe и в Нoвoсибирск. Мoя знaкoмaя изо Тoгучинa пoступилa в этoт кoллeдж, и я пoдумaлa, eсли у нee пoлучилoсь, пoчeму бы мнe нe пoпрoбoвaть. Я всeгдa oчeнь xoтeлa фигурировать либo aктрисoй, либo пeвицeй, всeгдa былa oчeнь твoрчeскoй. В Тoгучинe нe былo никaкиx тeaтрoв, впeрвыe в жизни в тeaтр я пoпaлa в Мoсквe. Дo сего я смотрела только одну новосибирскую постановку в школе. Я без меры загорелась мыслью о поступлении, каждый дата об этом думала, просыпалась и засыпала с этой мыслью. Я хозяйка нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай автор этих строк туда поедем, чтобы меня готовили». В первую цепочка, спасибо маме с папой, которые дали цвета салата свет, потому что могли и далеко не дать. Это действительно сложно, когда-никогда в 16 лет твой ребенок уезжает в Москву. Папусенька, конечно, сначала переживал, а мама вмиг сказала: «Конечно, давай, я за тебя». Симпатия возила меня в Новосибирск, мы ездили получай автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу. Я прочитала какие-в таком случае стихотворения, басни, прозы и меня взяли. Долгом) я прошла один тур, потом второстепенный и мне все это казалось нежели-то невероятным, потому что, без всяких обиняков говоря, тогда во мне приставки не- было какого-то яркого таланта. Я была обычным, стеснительным и зажатым в сопливом возрасте из сибирской деревни, но я (и) еще как хотела поступить. Даже помню, говорила маме: «Мне бы лишь только поступить, я всему научусь, только бы ми дали возможность поучиться, а дальше самочки смогу». Я очень сильно верила в сие.

— Была ли у вас возможность взаимодействовать с Олегом Павловичем?

— Своим порядком, я и мама знали, кто такой Лёша Павлович. Это как небожитель в нашей российской актерской индустрии. У меня был сжатый опыт взаимодействия с ним. Когда я училась сверху первом курсе, он был в комиссии возьми последнем третьем туре и принимал уступка. Я еще застала, когда он к нам лучший год ходил на показы, получай какие-то экзамены. Помню, я делала сцена из «Белых ночей» Достоевского, вконец ничего не понимая. И он спросил: «Ангелина, а гляди что твоя героиня делает в отрывке?», я сижу, улыбаюсь, глазами хлопаю и малограмотный знаю, что ответить. У меня никак не хватало мозгов на то наши дни понять, про что это опус. А он мне говорит: «Она выбирает посереди парнями. Ты вот была неравнодушна когда-нибудь?» Я говорю: «Да». Спирт: «Ну вот!» и все. Олег Павлович далеко не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Сие было очень здорово и приятно, и я смотри сейчас понимаю, казалось бы какая-ведь мелочь, но то, что дьявол уделил мне внимание — это огромная неоцененность для меня.

— Чем вам нравилась коллектив Табакова, куда вас приняли потом окончания учебы?

— Нас 4 года воспитывали чтобы того, чтобы потом самых лучших актеров возьмите хоть в театр. И мы были воспитаны в) такой степени, что эта самая лучшая трупа в Москве, и возлюбленная такой была до тех пор, то время) как Олег Павлович был здоров. Вдогонку, когда он уже отошел, естественное, театр немножко повалился, потому что-что не было руководителя, равного ему. Пишущий эти строки просто ходили на спектакли и смотрели точь в точь играют наши педагоги, а для Олега Павловича было ахти важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что что он не верил в «учителей плавания, которые приставки не- умеют плавать». Для меня, девочки с Новосибирска, — это был какой-в таком случае другой мир. Первое время у меня туда-сюда не получалось, было очень в навал зажимов, я очень долго пыталась смекнуть, что это вообще такое. И пунктуально так же, как я хотела наняться, я хотела попасть в этот театр. В общих чертах, Олег Павлович, наверное, и не знал, какое количество всего он для меня ес. Так говорит каждый, кто примерно раз с ним соприкасался как конферансье. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым дети! В России больше нет ничего подобного.

— Ваш брат сыграли в сериале «Золотое дно», в соответствии с идее и сценарию Сергея Минаева, одну с главных ролей. Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича?

— Безусловно, конечно. В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. В этом случае я, естественно, не знала, что короткометражка снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом опосля. И была приятно удивлена, когда читала прогноз и увидела его имя.

— Чем вы приглянулась роль? Возникали ли какие-так трудности во время работы по-над ней?

— В «Золотом дне» меня, сперва всего, заинтересовал сценарий, потому отчего я в этой истории, как и все часть герои, — часть большой мозаики. Доброе старое) (мое всего, мне понравилась история, а затем уже роль. Мне было небезынтересно показать, как живут богатые кадр(ы), какие у них чувства, о чем они думают, сколько переживают.

— Есть ли у вас какие-так схожие черты в реальной жизни с вашей героиней?

— На одно лицо черты, наверное, в том, что я равно как в какой-то степени недополучила любви, а это нормально. Я просто работаю надо этим с психотерапевтом. А различие в том, кое-что у меня прекрасные отношения с родителями, я ужас их люблю и благодарна им.

— Раз вы сказали, что красота — сие дар. А некоторые ваши коллеги утверждают, аюшки? эффектная внешность им даже мешает.

— Вот именно, я считаю, что красота — это просфора. Как можно говорить о том, будто создано природой, что это какое-ведь проклятье? Это же против природы. Народище, которые придумали какие-то установки по части поводу своей внешности — якобы, им мешает их великолепие. На самом деле, дело безграмотный во внешности, а в чем-то другом. Я же, глядя на море, безграмотный говорим: «Наверное, если бы оно было не так красивым, оно было бы побольше успешным». Мы вообще в таких категориях относительно море не рассуждаем, а применительно к человеку — да что ты. Хотя человек — то же самое мирское изделие. У меня нет комплексов по поводу внешности. Снедать немало красивых голливудских актрис, с широким диапазоном ролей, они снимаются, получают Оскары. И в России питаться примеры таких успешных актрис.

— А вас ваша красота в работе помогает?

— Я даже если не думаю об этом, сие для меня как спрашивать: «А вы левая рука мешает или помогает?» Возлюбленная просто есть и все. Если бы у меня была другая перышки, я бы так же делала свою работу. Выполнимо, играла бы другие роли.

— Что такое? важнее всего для актрисы, (языко вы считаете? Вам есть пока чему учиться?

— Мне кажется, чтобы актрисы важна, в первую очередь, непринужденность. Олег Павлович называл это «бесстыдством таланта». В некоторых случаях ты можешь и имеешь право вольно им делиться. Вот я думала, нежели мы занимаемся, кто такие артисты? Ты да я показываем людям их самих. Наша сестра зеркало. И насколько правдиво это «отражение», мере) оно искренне, правдиво, отзывается ли в середыш зрителя, настолько ты классный солист.

— В детстве, в театральном кружке, вы хотели сыгрануть Кикимору. Кого бы вам желательно сыграть сегодня?

— Мне бы желательно сыграть какого-нибудь человека с особенностями развития, психологическими проблемами, какого-нибудь супергероя с комиксов. Такого я еще не делала. Ми бы очень хотелось сыграть балерину — получай ум сразу приходит «Черный лебедь», однако дело не в том, что симпатия балерина, а в том, что она психопатка, и сие интересно.

— Какие жанры в кино вы ближе — комедия, драма, хоррор?

— У меня кто в отсутствии такого, что я актриса какой-в таком случае одной категории. Я все могу перекидываться. Я очень многое уже попробовала. На днях закончился комедийный проект, и там была классная обстановка. Можно было все время порскнуть на площадке, у тебя практически кто в отсутствии каких-то эмоциональных драматических моментов. А в драме твоя милость раскрываешься как серьезный артист. Хоррор ми не нравится вообще. Я больше мало-: неграмотный буду этим заниматься.

— Есть ли у вы какие-нибудь страхи?

— Я периодически испытываю чувствие страха, что я останусь без денег. Страсть, что я не похудею, когда ми надо. Страх, что меня невыгодный выберут на пробах. Но самое стержень — я с этим работаю.

— Что поменялось в кинематографе в лучшую сторону с появлением паутина-платформ, что в худшую?

— Я считаю, фигли все самое интересное производится для них. Мы стали производить бог хорошие сериалы, режиссерская, операторская эксплуатация очень высокого уровня. А что плохого? Может (пре)бывать, стало очень много контента, какой-никакой как жвачка, ты ее прожевал и забыл.

— Что же можете сказать про театр?

— Я ушла с театра в 2022 году, мне незамедлительно театр не интересен. Я туда около не хожу, ничего не смотрю, у меня не раздумывая фокус на кино. Но ноо тебя растит как актера и в начале карьеры, по сию пору-таки, я считаю, он необходим. Ми этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре на правах актрису. Я безумно благодарна тому, почему у меня в жизни был театр. Симпатия подробнее, где-то глубже, нежели кино. Репетиции дают возможность оттачивать занятие. И, потом, на протяжении нескольких планирование играя один спектакль, ты можешь его повысить качество.

— Случаются ли у вас разногласия с режиссерами? Работы каких режиссеров ваша милость любите?

— У меня часто случаются раскол с режиссерами по поводу искусства. Да что ты просто некоторые режиссеры занимаются приставки не- искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Сие мой любимый русский режиссер. С зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Изо российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым.

— Что актриса должна держать себя со зрителем, своими поклонниками, ото чего отказываться в повседневной жизни?

— Я считаю, как актриса ничего не должна, симпатия такой же человек как и тутти. Актер — это просто профессия, исключительно публичная. Мне кажется, главное бытийствовать собой. Я люблю актеров, у которых открытое средоточие, которые искренне занимаются своей профессией. Я вслед такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — сие обратная сторона убогости, и если симпатия появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю пять чувств: вкус благодарности. Наша профессия — это услужение. Может быть, я чего-то пока что пока не понимаю, у меня налицо денег не состоит такого масштаба популярности, чтобы вслед мной ходили папарацци. Может присутствовать, нужно будет более вдумчиво подобный к своим словам, поступкам, действиям, к тому, который говоришь на большую аудиторию. Никак не причинить вреда — это самое соль.

— Вы уверенно чувствуете себя сверху площадке?

— Да, я стараюсь чувствовать себя как по писаному, потому что я очень хорошо готовлюсь. Так в первый съемочный день ты навсегда как бы прощупываешь почву, (то) есть работает режиссер, какая скорость, какая условия на площадке. Это всегда, наравне правило, стресс. Что-то новое — сие всегда стресс, это нормально. Когда-нибудь это какой-то великий постановщик, к которому я иду на пробы, действительно, там есть мандраж. Потому кое-что ты понимаешь, с каким человеком твоя милость сейчас будешь общаться.

— Любите ли ваша милость смотреть себя на экране?

— Также, люблю, я все время анализирую. Я должна окинуть взглядом результат своей работы, чтобы счесть, что вообще получилось.

— В чем измеряете личный успех?

— В количестве работы и в моем опыте. Я ходила, искала, у меня неважный (=маловажный) получалось, и мой успех конкретно в томишко, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, а всегда анализировала, что не этак, меняла, шла, делала. В этом муж секрет успеха. Я все время работаю надо собой — убеждена, на экране чем черт не шутит, развивается человек или нет.

— В каком городе таблица хотели бы жить и почему?

— Я хотела бы квартировать в Лос-Анджелесе и я думаю, что я буду долгоденствовать там, потому что я хочу сидеть за работой с мировым кинематографом.

— Расскажите, как ваша сестра следите за собой: питание, спорт?

— В приоритете у меня видение. Это база. Стараюсь ложиться мало-: неграмотный очень поздно. Конечно, всегда задерживать режим не получается, потому что же бывают ночные съемки, утренние, у нас в отлучке нормального графика. На выходных пытаюсь высношаться. Спорт, любые физические упражнения, важны. Иногда, даю себе полениться, полежать в диване — такие дни тоже нужны. Равно как питание. Сейчас я худею — готовлюсь к роли. Однако в целом всегда придерживаюсь нормального сбалансированного питания: пикули, мясо, крупы. Люблю отдыхать нате море, медитировать, заниматься какими-ведь энергетическими практиками, читать, смотреть киношка. Веселиться тоже люблю. Очень люблю ездить к себя домой в Новосибирск, в маленькую деревню, упиваться в своей речке. Это мой возможность, мое место силы.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий