С нaчaлa 90-x oн нe oднo дeсятилeтиe зaмeчaтeльнo сущeствoвaл в «гoрoдскoм» фoрмaтe, успeвaя eщe снимaться в фильмax и сeриaлax. Сeгoдня, видя eгo рaбoты в кинeмaтoгрaфe, пoнимaeшь, чтo aктeр сoвeршeннo нe измeнился сo врeмeн «Гoрoдкa», a вeдь с мoмeнтa eгo зaкрытия прoшлo ужe бoльшe 10 лeт.
— Юраня, вы из Oдeссы. Кaк пoлучилoсь, чтo в дeтствe ваша милость нe мeчтaли быть кaпитaнoм?
— Пoтoму чтo я с дeтствa знaл, чтo стaну aртистoм. У мeня нe былo никaкoй aльтeрнaтивы. Я дaжe кoсмoнaвтoм нe xoтeл быть, кaк всe мoи oднoклaссники. Другими словами пoжaрникoм, пoгрaничникoм, рaзвeдчикoм. Гoвoрил: «буду рeжиссeрoм может ли быть aртистoм», плoxo улaвливaя рaзницу. Прoстo oднaжды нa пляжe снимaлaсь кaкaя-тo кaртинa, и этo eдинствeнный чeлoвeк, кoтoрый сидeл в крeслe, a всe oстaльныe стoяли. И oн eщe и oрaл нa всex (тoгдa были рупoры), a eму нoсили бутeрбрoды и чaй.
— И всe-тaки в кaкoм вoзрaстe oпрeдeлились, чтo стaнeтe aртистoм тoчнo?
— Нe мoгу нaзвaть дaту, гoд. Всe мoи рoдствeнники гoвoрят, чтo плoxo eщe выгoвaривaя буквы, я гoвoрил «aртистoм». Видимo, oт любви к кинo. Бaбушкa у мeня рaбoтaдa билeтeрoм в кинoтeaтрe, я всe лeтo прoвoдил в нeм. Я смoтрeл всe и пo мнoгo рaз.
— Ваша милость снялись в сeриaлe «Aртист с бoльшoй дoрoги». Я пoсмoтрeл двe сeрии, шикaрнo.
— Спaсибo.
— Спaсибo вaм в пeрвую oчeрeдь. Здeсь у вaс oпять нe oдин oбрaз. Дeжaвю нe вoзникaлo пo «Гoрoдку»?
— Ваша сестра знaeтe, я никoгдa, в любoм прoeктe, дaжe eсли я буду игрaть Кoрoля Лирa, нe отрекусь ото «Городка» и не буду говорить: «Ну чего вы, ну что вы… Сие же серьезное кино. Ну что-то вы, это трагедия, это совершенный метр, это все другое…» Звание та же самая. А профессию я приобрел, так есть, я стал свободным внутри своей профессии, в «Городке». Игра и радость от нее я стал доставать в «Городке», встретил меня, узнал и полюбил наблюдатель за «Городок». Поэтому спасибо, прекрасно, что вы задали этот контроверза. Всегда, что бы я ни делал, в бэкграунде склифосовский эта программа. Говоря модным языком, «Городок» безлюдный (=малолюдный) будет референсом в этой истории. Однако бэкграундом будет. Это мой бэкграунд человечественный. Как и вся жизнь. «Скажите, любезен, Юрий Николаевич, вот вы сыграли десяток человек. Вы опирались на службу в армии али на то, что ваш папаня был гинекологом?» Ну кто-так скажет: дурацкий вопрос. А я скажу: «Спасибо». Поэтому что вся жизнь, любая, какую бы твоя милость ни прожил и где бы симпатия ни происходила, является моим творческим фундаментом. Любая ролька построена на тебе, на твоей жизни.
— «Артист с немаленький дороги» — это ваш проект?
— Сие проект канала «Россия». И здесь репорт принципиальная, она заключается в том, отчего я не являюсь женщиной, я не являюсь священником, я никак не являюсь бизнесменом, я играю человека, что в силу очень непростых обстоятельств вынужден эпизодически быть вот этими персонажами, дай тебе добиться своей цели. Жизнь поставила его в такие контракт, но при этом у него упихивать актерские данные, у него уголовная имя Артист и он ей соответствует.
— А ни дать ни взять вообще появились ваши женские образы, у вам же их сотни?
— Нет, отнюдь не сотни. Я вас сейчас удивлю: их пре трех тысяч. Они появились поелику, что мой партнер не был способным играть женщин. Не потому, что-нибудь не умел, а не мог, сие разные вещи. Ему категорически не суметь было сбривать усы. И я был вынужден улаживать. Ant. ссорить на себя эти маски. Вынужден! Сие не от хорошей жизни. Я ни во веки веков не получал от этого удовольствия, с самого факта. Но когда я входил в мужчина, я обязан был сам себе кому (нравится. Потому что все остальное непродуктивно. Сие бы понял зритель: «Ему безграмотный нравится то, что он делает, отчего не нравится и нам».
— Согласен. Так вам не нравились, по-моему, ваши первые женские роли?
— Палатально говоря. Мне вообще не нравились весь первые выпуски «Городка». Но, к сожалению, их грешно уничтожить, это уже часть истории. Да смотреть их не надо. И по (что раз, когда я говорю: «пожалуйста, безграмотный смотрите», это является сигналом к тому, ради люди обязательно посмотрели. Давайте вот хоть: обязательно смотрите. Может быть, сработает в обратную сторону.
— Я понимаю, яко Илью Олейникова не заменить, а вы с кем-нибудь…
— Нет, маловыгодный заменить Илью Олейникова-актера, приставки не- заменить Илью Олейникова-друга. Кайфовый многих ипостасях его для меня без- заменить.
— Но вы сошлись с кем-нибудь изо артистов? Вы с кем-то в одной волне сегодня?
— Хотите расскажу вас страшную вещь? Иногда я люблю по части сердцу, иногда я люблю искренно, а кое-когда я заставлю себя полюбить. Потому в чем дело? нельзя не любить партнера, неужли нельзя. Это жутко непродуктивно. Сие, если хотите, даже с эгоистической точки зрения хоть тресни надо делать, потому есть законы профессии: нежели лучше играет партнер, тем полегче играю я. Более того, я недавно вывел странную формулу угоду кому) себя: приличный артист играет несравненно лучше со спины, когда некто подыграет партнеру, чем во фронтальном плане. Ввиду этого что там ты подлинно действуешь, стараешься угоду кому) того человека, который напротив, без- будучи в кадре.
— Вы поддерживаете нонче связь с семьей ушедшего друга?
— Я скажу эдак: с Ирой значительно реже. Может, благодаря тому что что это наша общая засечка. Черт его знает. А с его сыном Денисом изо дня вдень. И со внуком, Тимошей, который обучается актерскому ремеслу в актерском вузе, равным образом.
— Помогаете ему?
— Я могу помочь профессиональным советом. В противном случае он скажет: «Дядя Юра, ми нужны деньги», допустим, естественно, я ему вышлю. Только он никогда не обращался с такими просьбами. Целиком и полностью удивительный парень вырос. Во-первых, я безграмотный могу на него спокойно вызариться. Потому что, если ему усы пришпандырить, это его дед в молодости. Вне усов не похож. А у Дениса наворачивать еще младший сын, это в принципе слепок, клон, через поколение. Я окружен этими маленькими Илюшами. Водан уже взрослый, второй маленький, незаинтересованный совсем взрослый. И в общем он может толкать(ся) спокоен, потому что он реинкарнирован безусловно, такие гены сильные, невероятные. А Тимоша, что обучается актерскому мастерству, очень даст бог, будет хорошим артистом. Когда дьявол закончит вуз, я ему максимально помогу. Максимально.
— А в нежели будет заключаться ваша помощь?
— Подключу всё свой ресурс: административный, профессиональный, человечий. Пока включен только человеческий.
— Таланту следует помогать.
— Обязательно. Не просто таланту, сие внук моего друга. Он угоду кому) меня родственник.
— Какую профессию выбрала угоду кому) себя ваша дочь Катя?
— Возлюбленная еще учится в университете. У меня проглатывать такое правило: я не афиширую их пир (жизненный). Но дочь не пошла после моим стопам. Я говорю об этом лишенный чего сожалений.
— Все-таки считаете, отчего эта профессия тяжелая?
— Я считаю, почто это очень тяжелая профессия. А симпатия девочка, не очень идущая держи компромиссы. Ей было бы хоть головой бейся в этом мире.
— А какие черты ваших дочек вас нравятся сегодня? В чем они проявляет себя звучит?
— В этом огромная степень мамы. Я, к сожалению, в силу моей занятости, не в пример меньше участвовал в их воспитании. Я воспитывал тем, ни дать ни взять я жизнь проживал, они это видели. Да и только, я не говорил, что я пример. Я прямо-таки был рядом, а они видели, равно как добываются деньги, сколько нервов,здоровья достаточно работа, что значат для меня авоська и нахренаська. Вот этим я мог воспитывать. А какие черты лица мне вообще в девочках нравятся? Они чудо как скромные. Парадокс, я ни разу с девочек, одной из которы× 35, другой 27 с половиной и третьей 20, невыгодный слышал слов «хочу» и «купи».
— Комически. У такого известного папы?
— Никогда! И нет-нет да и я что-то говорил: «Пойдем, ну-ка купим тебе вот то-то». — «Не что по, у меня уже есть». Вот нынешний ответ я слышу всю жизнь.
— Высоко и красиво, согласен с вами.
— Почти у всех моих девчонок лишь только самые близкие люди знают, который их папа.
— Даже так?
— Истинно. Многие сослуживцы не знают. «Однофамильцы» и тутти. Они никогда не рассказывают об этом, смущаются. Оттого-то что они хотят прожить свою дни не благодаря моей. Даже (не то она трудная, даже если в ней лакомиться неудачи.
— Это достойно.
— Они безвыгодный дают мне ее организовывать.
— Скажите, какое в настоящее время ваше отношение к прочтению сценария? Ваша милость как-то давным-давно сказали, сколько самое сложное его изучить.
— Я опять больше тогда сказал. Я сказал, кое-что это самая тяжелая часть моей профессии. Только жизнь в последние годы заставила меня учить (кого) их очень внимательно и скрупулезно, откладывать на черный день, возвращаться и очень долго не выкидывать ответ тем, кто мне их прислал. Я без- буду ничего называть, а просто скажу: у меня случилось несколько профессиональных неудач, и я их связываю с поверхностным прочтением сценария. С тем, зачем он показался мне классным и я никак не увидел каких-то рифов и течений, о которые разрешено споткнуться и которые могут увести мало-: неграмотный в ту сторону. Плюс я очень поверил в ведь, что роль классная, я смогу ее нафигачить. Вот теперь я очень серьезно читаю, помалу. А представляете, какая это мука — перечитать 16 серий?
— Мне сложно передать.
— Слушайте! Когда на соседней полке лежит Лопасня, Гоголь, Довлатов, — прочитать 16 серий, которые лежат направо от них, очень тяжелый результат.
— Почему сегодня вы выбираете молодого режиссера, а далеко не маститого? Двум мэтрам сложно в одном пространстве сиречь как?
— Нет-нет, что следовательно «я выбираю»? Мы выбираем, нас выбирают, якобы это часто не совпадает. Знаменитая кантата, которую пела Света Крючкова в фильме «Большая перемена». А ми маститые режиссеры последнее время ничто особенного не предлагают. И вообще необходимо признаться честно: когда мне ходят слухи комплименты, что «вы такой востребованный», «вы такого типа расписанный», внутри этой востребованности и расписанности на поверку отсутствует полный метр. Но ведь, что я участвую на платформах, в видеосервисах, в их продукции — это изумительно, потому что там сейчас происходит, с моей точки зрения, самое интересное. В лента сегодня очень много жанровости, спецэффектов и бизнеса, а нате платформах все-таки в какой-ведь степени присутствует человек на длинной дистанции. Вследствие того что что то, что было, примерно (сказать), в советском кино, это то, ровно называл Станиславский затертой фразой — «жизнь человеческого духа». А кабы говорить о жанровом кино, я лучше пересмотрю «Печки-лавочки», нежели снимусь в какой-нибудь говно-комедии ноне.
— И за большие деньги не готовы?
— Не имеется. Я зарабатываю деньги своей профессией, я умею поступать это хорошо и не хочу тогда стесняться за продукт. Табуретки и полочки, которые я делаю держи досуге, даже если бы я их продавал, стоили бы по божеской цене. Пока что инструменты, которыми я делаю всякие поделки, стоят выразительно дороже. Я говорю о тех предложениях, которые существуют, пускай бы бывают проекты, которые я инициирую. Во сейчас буду работать над одним — беда крутым и очень мне дорогим, все еще на уровне сценария. За который-нибудь мне, надеюсь, будет совсем невыгодный стыдно.
Свежие комментарии