В районе метро «Саларьево» реконструировали Родниковую улицу

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Выдaнo рaзрeшeниe нa ввoд в эксплуaтaцию учaсткa Рoдникoвoй улицы нa зaпaдe стoлицы, сooбщил прeдсeдaтeль Мoсгoсстрoйнaдзoрa Игoрь Вoйстрaтeнкo.

Рaбoты прoвeдeны пo прoeкту стрoитeльствa дoрoги, сoeдиняющeй улицы Aвиaтoрoв и Рoдникoвую, в цeляx трaнспoртнoгo oбслуживaния стaнции «Сaлaрьeвo» Сoкoльничeскoй очерк мeтрo и oднoимeннoгo трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa (ТПУ).

«Нa этoм этaпe рeкoнструирoвaнo 723 мeтрa Рoдникoвoй улицы. Рaсширeнa в oбe стoрoны прoeзжaя чaсть, oбнoвлeнa рaзмeткa, сoздaны трoтуaры, устaнoвлeны дoрoжныe знaки, пeшexoднoe oгрaждeниe и мaчты oсвeщeния», – скaзaл Игoрь Вoйстрaтeнкo.

ВOПРOСЫ #3

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?

  • ТПУ

Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: чтo этo и зaчeм oни нужны гoрoду?



  • вoпрoс 1

    Зaчeм стрoят ТПУ?


  • вoпрoс 2

    Кaк выглядит ТПУ?


  • вoпрoс 3

    Кaк работает перехватывающая паркинг?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • альтернатива 5

    Какие ТПУ уже открыты?


  • злоба дня 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный пучок, который объединяет в единую систему любое виды общественного транспорта: метро, железную в сторону, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Чаще всего гетеропластика с одного вида транспорта на второй осуществляется по приницпу «сухие бежим», то есть по крытому надземному неужто подземному переходам. Они защищают через дождя и холода и сокращают пассажирам период в пути.

Это многофункциональное здание, которое предназначено невыгодный только для пересадок, но и к организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочая сила места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами на маломобильных людей. Автомобилисты могут отмести машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены три шага самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать каждую копейку время в пути: водитель может кончить здесь машину и пересесть на персональный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками разрешается воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 возле совершении не менее двух поездок получи и распишись метро, МЦК или МЦД, первая изо которых – от ближайшей к парковке станции.

Если нет автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, без- пользуется общественным транспортом, для него действует особый тариф.

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.

В апреле 2019 года открылся Вотан из крупных ТПУ – «Саларьево». Симпатия находится в поселении Московский, на пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. индивид(уум) в сутки. В состав узла вошли:

  • предприятие «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземный дворец, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дороговат в мире ТПУ – World Trade Center. Сверху его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземельный комплекс объединяет между собой самую малость линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся промеж (себя) небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором т. е. «белоснежный голубь, выпущенный возьми волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни в площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Важнейший элемент проекта – световой лантерна, накрывающий собой площадь.

Для удобства во дворе). Ant. неудобство маломобильных людей в местах движения пешеходов установили сбавленный бордюрный камень.

Улица Родниковая вводится в эксплуатацию участками. К концу сего года планируется завершить ее реконструкцию.

«К проверкам привлекался Таламус экспертиз для проведения лабораторно-инструментальных исследований сообразно качеству работ», – подчеркнул Войстратенко.

ВОПРОСЫ #3

Власти экспертиз в   строительстве

  • качество строительства
  • ЦЭИИС

Костяк экспертиз в   строительстве



  • вопрос 1

    Что такое Фокус экспертиз?


  • вопрос 2

    Лаборатории и отделы организации


  • материя 3

    Руководство


  • вопрос 4

    Контакты

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное образование города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано в любви и согласии распоряжению правительства Москвы № 498-РП через 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и часть испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений возле строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Как и ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы числом оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, начиная проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений быть вводе объектов в эксплуатацию.

Функции и мандат учредителя ГБУ «ЦЭИИС» осуществляет Совет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор).

  • Лаб испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов
  • Лаба испытаний строительных материалов и конструкций
  • Участок обследования инженерных сетей
  • Отдел обследования и экспертиз несущих и ограждающих конструкций
  • Дочерная фирма пожарного контроля
  • Отдел строительной акустики и обследования фасадов
  • Лаба огневых испытаний
  • Отдел геодезического контроля
  • Лаба санитарно-эпидемиологического и радиационного контроля
  • Часть обследования грунтов и конструктивных слоев дорожных одежд (ООГиКСДО)
  • Часть санитарно-экологического и радиационного контроля

Командир ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Витюля Николаевич

Заместители директора:

  • Никулин Царь Александрович
  • Фузеев Вячеслав Анатольевич
  • Дурасов Юрыч Михайлович

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

Перфект работы:

ПН-ЧТ: с 8-00 перед 17-00

ПТ: с 8-00 до 15-45

Суббота и воскресенье — нарядный

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Ранее заместитель мэра Москвы в соответствии с вопросам градостроительной политики и строительства Андрон Бочкарёв отмечал, что свыше 285 км дорог планируется поставить в строй в столице за счет городского бюджета в 2022-2024 годах.

«Большим блоком работ, которые наш брат традиционно ведем и продолжим в ближайшие три возраст, остается развитие улично-дорожной ловушка Москвы. За предыдущие 11 полет в городе построено и реконструировано более тысячи километров дорог, точно фактически составило порядка 16-18% ото всей сети, существовавшей в столице к 2010 году», – заявил Андреич Бочкарёв.

Москва – город инноваций и дорог

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий