Подземная часть «парящего» ЖК возводится на месте Бадаевского завода

Присoeдиняйтeсь

​Прoдoлжaются пoдзeмныe рaбoты нa стрoитeльнoй плoщaдкe «пaрящeгo» жилoгo кoмплeксa «Бaдaeвский» нa зaпaдe стoлицы, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмстрoйинвeстa Aнaстaсия Пятoвa.

Прoeкт рeaлизуeтся дeвeлoпeрoм Capital Group нa нaбeрeжнoй Тaрaсa Шeвчeнкo в районе Дорогомилово. Строители выполняют никакой цикл работ – разработку котлована, приготовление фундаментной плиты, вертикальных и горизонтальных конструкций подземного трехуровневого паркинга.

«Вертикальные колонны в подземной части – сие монолитные конструкции, которые являются несущими, обеспечивая живучесть и устойчивость подземного паркинга. Работы выполнены получи 33%», – сказала Настя Пятова.

Строительство ЖК «Бадаевский». Фотокарточка: Москомстройинвест
28.04.23

Концепция проекта объединяет исторические здания бывшего пивоваренного завода и новое устройство, так называемые «парящие» в домашних условиях, которые разместятся на стройных колоннах высотой 35 метров.

ЖК расположен получи Кутузовском проспекте с выходом на набережную Тараса Актау.

«Эти две важные во (избежание города локации будут объединены по причине историческому бульвару и масштабному парку жилого комплекса», – отметила Пятова.

Чтобы удобства и скорости проведения работ рядом строительстве жилого комплекса «Бадаевский» девелопер Capital Group установил девять строительных кранов.

«Монолитные вертикальные конструкции (колонны) еще можно увидеть невооруженным глазом, гуляя вдоль набережной Тараса Шевченко. Они относятся к подземной части паркинга и имеют разную высоту, которая колеблется через 2,8 м до 8,2 метра, и разнокалиберный диаметр – от 700 прежде 1400 мм», – пояснила Пятова.

«Парящие» на родине на Бадаевском пивоваренном заводе
21.03.18

Симпатия добавила, что в западной части паркинга возведено 125 колонн, в восточной – 235 колонн. Получи и распишись их возведение ушло 636 кубометров бетона. К проведения работ потребовалось более 300 тонн арматуры в качестве прочного каркаса. Поперечник арматуры, класс бетона и диаметр самой колонны зависят ото нагрузки, параметры которой определяются а ещё на стадии проектирования.

Ранее городничий Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии района Дорогомилово. Симпатия подчеркнул, что в районе открыты станции «Минская» и «Склад Победы» Солнцевской линии подземный дворец.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий