Московские новостройки рядом с ТПУ подорожали на 32% за три года

Aнaлитики

STONE

зaфиксирoвaли сущeствeнный рoст цeн нa нoвoстрoйки рядoм с трaнспoртнo-пeрeсaдoчными узлaми (ТПУ) Мoсквы. Зa пoслeдниe три гoдa стoимoсть тaкиx oбъeктoв нeдвижимoсти увeличилaсь нa 32%. В рaмкax исслeдoвaния, oxвaтившeгo нoвoстрoйки в нeпoсрeдствeннoй близoсти oт ТПУ, экспeрты изучили 54 прoeктa, в кoтoрыx стoличным пoкупaтeлям прeдлaгaeтся пoрядкa 9 тыс. пoмeщeний, в тoм числe 45 прoeктoв с 7,3 тыс. квaртирaми.

Экспeрты STONE изучили тeкущую ситуaцию нa лoкaльнoм рынкe нeдвижимoсти около дeйствующиx и стрoящиxся ТПУ – в oбщeй слoжнoсти иx нaсчитывaeтся 27, oцeнив вклaд этиx oбъeктoв инфрaструктуры в кaпитaлизaцию жилья зa пoслeдниe 3 гoдa. Нaпoмним, чтo интерпретатор развития ТПУ в Москве стартовала в начале 2010-х. Всего делов в Москве планируется создать более 270 узлов к 2030 году, объединение данным Градостроительного комплекса Москвы.

Московские ТПУ ценятся покупателями недвижимости вслед за удобство и многофункциональность. Они, как начало, объединяют станции метро (включая кольцевые очертания), платформы МЦД для быстрого сведения с Подмосковьем, МЦК и вместительные парковки. Такая молярность транспортных возможностей повышает привлекательность близлежащих жилых комплексов. ТПУ в шаговой доступности позволяет быстротечно добраться до центра или числом кольцевым линиям и МЦК до периферийных районов Москвы, а опять же быстро переместится в любое направление Московской области соответственно МЦД.

Рядом с московскими ТПУ реализуется сильнее 50 проектов

Аналитики STONE исследовали развал новостроек, расположенных в пешей доступности (никак не более 20 минут) от ТПУ. В пределах МКАД в одном ряду с такими узлами реализуется 54 проекта.

Большая кусок предложения новостроек рядом с ТПУ доводится на бизнес-класс – 27 проектов, в которых представлено с 3,5 тыс. квартир и апартаментов со средней стоимостью 505 тыс. рублей после квадратный метр. Для сравнения, средняя такса «квадрата» в московских новостройках затея-класса составляет 473 тыс. рублей.

В непосредственной близости ото транспортно-пересадочных узлов возводятся и элитные жилые комплексы. Долее) (того таких проектов 14. Общий формат предложения в них достигает 1,9 тыс. помещений. Ценник квадратного метра в этих объектах недвижимости в среднем – 816 тыс. рублей. Угоду кому) сравнения – средняя стоимость «квадрата» в московских новостройках премиум-класса составляет 802 тыс. рублей.

Проекты массового сегмента, расположенные рукой подать транспортно-пересадочных узлов, представлены 13 комплексами. В них покупателям предлагается 3,5 тыс. квартир и апартаментов – столько но, сколько и в бизнес-классе. Средняя ценность квадратного метра в этих вариантах недвижимости составляет 357 тыс. рублей. В целом числом Москве аналогичный показатель для новостроек массового сегмента достигает 339 тыс. рублей.

Значимость квартир и апартаментов бизнес-класса, расположенных поближе с транспортно-пересадочными узлами Москвы, в среднем в 7% выше, чем у аналогичных объектов недвижимости в других районах. В премиальном сегменте каста разница составляет около 2%. К концу, в массовом сегменте квартиры и апартаменты недалече транспортных узлов дороже в среднем сверху 5%.

За три года цены возьми новостройки у ТПУ выросли примерно нате 30-50%

Аналитики STONE провели исследование динамики цен получи объекты недвижимости, расположенные рядом с транспортно-пересадочными узлами и присутствующие держи рынке в течение последних трёх планирование. Всего таких проектов насчитывается 31. Чтобы исследования – спрогнозировать рост стоимости квадратного метра в подобных проектах, которые пользуются спросом у инвесторов, покупателей и арендаторов вследствие удачному расположению.

Чтобы оценить динамику цен, эксперты сравнили средневзвешенную лэндинг квадратного метра в рассматриваемых проектах три лета назад и сейчас. Средняя стоимость квадратного метра в сих проектах составляет 542 тыс. рублей. Три лета назад новостройки в этих локациях в среднем продавались после 411 тыс. рублей за кв. м.

Возьми рынке новостроек бизнес-класса, расположенных у транспортно-пересадочных узлов, средняя валюта «квадрата» за нынешний период выросла на 27% – с 452 тыс. после 574 тыс. рублей. При этом, что отмечают аналитики STONE, разброс значений числом отдельным проектам довольно велик – через 12% до 48%. Это говорит о томик, что при выборе объекта недвижимости на инвестиций необходимо учитывать множество факторов.

В массовом сегменте средневзвешенная курс квадратного метра в новостройках возле транспортно-пересадочных узлов вслед за три года увеличилась на 30% – с 258 тыс. впредь до 335 тыс. рублей. Здесь опять же наблюдается значительный разброс показателей соответственно проектам: от 24% до 61%.

Самый важный рост цен зафиксирован в премиальном сегменте. Средневзвешенная курс квадратного метра в новостройках этого класса, расположенных у транспортно-пересадочных узлов, увеличилась с 542 тыс. раньше 838 тыс. рублей, то пожирать на 54%. По мнению экспертов, аккурат в этом сегменте наблюдается наибольший размазывание в динамике цен – от 23% прежде 100%. Впрочем, на динамику цен как собака влияет структура предложения. В последнем случае держи среднюю стоимость повлияло появление в продаже дорогих пентхаусов в проекте.

Аналитики отметили в свой черед среди наиболее перспективных локаций с точки зрения ожидаемого роста цены для новостройки вблизи строящегося ТПУ «Луна и Молот», который станет одним и крупнейших пересадочных узлов в Москве и объединит враз несколько линий МЦД и станций дорога).

Эксперты также изучили цены для новостройки вблизи конкретных транспортно-пересадочных узлов. Самые дорогие объекты недвижимости расположены у ТПУ «Поклонная гряда» – 1,9 млн рублей вслед квадратный метр. Однако здесь реализуется всего лишь один элитный проект. Далее в соответствии с уровню цен следуют ТПУ «Третий рим-Сити» (810 тыс. рублей после «квадрат») и «Кутузовская» (743 тыс. рублей). Самые доступные варианты представлены у ТПУ «Ховрино» (299 тыс. рублей после квадратный метр). За ним следуют ТПУ «Ростокино» (305 тыс. рублей) и «Лихоборы» (336 тыс. рублей).

«Наше изучение показывает, как наличие ТПУ в пешей доступности с новостроек влияет на стоимость квадратного метра в проектах, – комментирует

Крыся Недря, директор коммерческого управления STONE (девелопер ЖК

Stone

Sokolniki и Stone Rise). – Оптимальным в (видах вложений представляется бизнес-класс. Настоящий сегмент предлагает широкий выбор локаций – ото престижных до более доступных районов. Многие проекты дельце-класса у транспортных узлов продемонстрировали высокую высокодоходность за последние три года. Внутри перспективных локаций можно выделить пояс будущих ТПУ “Серп и Молоток”, а также районы станций “Дмитровская”, “Минская” и других».

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий