Кто будет покупать недвижимость в 2022 году: анализ потребностей аудитории в карантинных реалиях

В 2022 гoду бoлee 55% пoкупaтeлeй жилья нa пeрвичнoм рынкe будут пoкупaть квaртиры зa нaличнoe сoстoяниe — зa сoбствeнныe нaкoплeния река с пoмoщью прoдaжи стaрoгo жилья и пoкупки нoвoгo с дoплaтoй, кoтoрaя нe будeт прeвышaть 30 — 40% oт стoимoсти нoвoгo дoмa.

Eщe 35% инвeстoрoв плaнируют вoспoльзoвaться прoгрaммaми пo рaссрoчкe oт дeвeлoпeрoв, oкoлo 10% пoкупaтeлeй гoтoвы приoбрeсти квaртиру с пoмoщью ипoтeчныx прoгрaмм. Oб этом рассказал Михайло Пидвысоцкий.

Портрет покупателя недвижимости в 2022 году

Соответственно словам эксперта, около 60% потенциальных покупателей сейчас имеют собственное жилье и постараются подтянуть условия жизни, ища технологические, продуманные накануне мелочей, проекты с новым бытовым комфортом, неотъемлемо сочетающиеся с природной средой.

В 2022 году подавляющее значительная покупателей первичного жилья, а это 80 – 85%, полноте относиться к возрастной категории от 25 задолго. Ant. с 45 лет. Около 10 – 15% – сие аудитория в возрасте от 45 накануне 60 лет,
– отметил эксперт.

Подобно как касается «портрета покупателя» на первичном рынке, в 2022 году сильнее 40% интересующихся недвижимостью «придут» с IT-индустрии. Еще 30% инвесторов – менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли. Близко 20% покупателей будут относиться к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи. Побольше 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и граждане Украины, длительное перфект работающие за границей), а также персонал старшего возраста с устоявшейся жизнью.

Жилье ради представителей IT-индустрии


Какое жилье будут закупать в 2022 году / Фото Unsplash

«На представителей IT-индустрии свойственно восприятие жизни минус надуманных осложнений, но с тщательным, «аналитическим» изучением особенностей того не то — не то иного проекта и бренда застройщика. Буква категория покупателей ориентируется на нуждаемость жизни в технологической среде, где уписывать все, что нужно для жизни и работы, да при этом они предпочитают установить тихое, уединенное пространство вблизи большого города», – подчеркнул знаток.

Не следует забывать, что с-за пандемии большая часть IT-специалистов работает на хазе, поэтому очень часто они требуют дополнительной площади интересах создания домашнего офиса или а будут ориентироваться на наличие коворкинга. офисных помещений возле с жильем.

Жилье для менеджеров

Подвысоцкий обратил направлять (глаза) на то, что для менеджеров среднего и высшего руководящих звеньев изо-за их достаточно напряженного рабочего письмо часто крайне важна уединенная, гармоничная и спокойная разлюли-малина у природы, чтобы найти источник пополнения энергии, жизненных сил.

Сия категория покупателей будет искать расположение, которое поможет им избавиться с «рабочих» стрессов и изменить к лучшему свою общежитие,
– считает эксперт.

Жилье для представителей «креативного класса»

Важное значимость будет заключаться в самой концепции будущего проекта, идеологии жилищного комплекса и дополнительных конкурентных преимуществах, пример возможности эффективно работать в формате аутсорса либо — либо без чрезмерной потребности пребывания в офисе.

Сие люди, которые настроены получать через жизни положительные эмоции, в которых они видят собственное и благодать. В то же время «люди с реализованным успешным опытом», покупая жилье, будут исследовать прежде всего безопасность, уют, природу, мочь жить в покое, без городского хаоса,
– отмечает Подвысоцкий.

Жилье в (видах экспатов

Какое жилье будут разбирать в 2022 году / Фото Unsplash

До словам эксперта, этой группе нужно современное, технологичное и безопасное жилье пользу кого всей семьи. Им нужны ощущения защищенности и уюта, при всем том они видят «родину» в собственном доме.

Основные тренды возьми рынке жилья в 2022 году

Консультант считает, что независимо от уровня состояния, принципов выбора жилья, в 2022 году все на свете указанные группы покупателей будут рассеивать несколько общих черт:

  1. желание водиться среди природы с элементами уединенной жизни, только недалеко от большого города,
  2. горячее жить в современных домах, возведенных с использованием новейших технологий и современных экоматериалов (древесины, камня и тому подобное),
  3. обретаться в среде себе подобных людей.

В соответствии с его мнению, одной из важных тенденций первичного рынка в 2022 году хватит (за глаза) максимальное сосредоточение девелоперов на запросах потенциальных покупателей.

«Застройщики, реализуя масштабные проекты, постараются прислушаться потребности всех категорий покупателей, образуя отдельные дома под требования конкретной целевой аудитории. Не откладывая это возможно преимущественно в строящихся «с нуля» объектах формата «новых городов». Такие объекты должно считать новыми «городами-спутниками», воздвиженье которых будет органично вплетено в существующую окружающую среду», – считает рецензент.

По его убеждению, крупнейшие украинские девелоперские компании отдают себя отчет в важности строить по мировым тенденциям с учетом энергосбережения, экологии. Вследствие того в ближайшем будущем на Украине появятся проекты в формате «новых городов».

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий