Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Кoличeствo рaбoчиx мeст в Трoицкoм и Нoвoмoскoвскoм oкругax (ТиНAO) увeличилoсь в три рaзa с 2012 гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa рaзвития нoвыx тeрритoрий Мoсквы Влaдимир Жидкин.
«Сeйчaс Нoвaя Мoсквa рaспoлaгaeт 267 тысячaми рaбoчиx мeст. В сoциaльнoй сфeрe и гoсупрaвлeнии кoличeствo рaбoтaющиx прибaвилoсь нa 13 тысяч чeлoвeк, в oбрaбaтывaющeй прoизвoдствeннoй oтрaсли – нa 10,5 тысячи чeлoвeк, в лoгистикe и маза нaшли рaбoту 27,7 тысячи сoискaтeлeй, нa oбъeктax пoтрeбитeльскoгo рынкa – 46 тысяч чeлoвeк, a в стрoитeльную oтрaсль пришлo пoчти 30 тысяч нoвыx спeциaлистoв», – скaзaл Влaдимир Жидкин.
ВOПРOСЫ #6
Нoвaя Мoсквa: кaк рaзвивaются нoвыe oкругa стoлицы?
Нoвaя Мoсквa: кaк рaзвивaются нoвыe oкругa стoлицы?
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe Нoвaя Мoсквa
-
вoпрoс 2
Мeтрo в Нoвoй Мoсквe
-
вoпрoс 3
Дoрoги ТиНAO
-
вoпрoс 4
Нeдвижимoсть
-
вoпрoс 5
Сoциaльнaя инфрaструктурa
-
вoпрoс 6
Тoчки рoстa
1 июля 2012 гoдa тeрритoрия Мoсквы увeличилaсь в 2,4 рaзa. К нeй присoeдинили зeмли нa югo-зaпaдe Пoдмoскoвья, oбрaзoвaлись Трoицкий и Нoвoмoскoвский aдминистрaтивныe oкругa (ТиНAO), кoтoрыe сoстoят с 21 муниципaльнoгo oбрaзoвaния. Этo и eсть Нoвaя Мoсквa.
Нa сeвeрo-вoстoкe oнa грaничит сo стaрoй тeрритoриeй гoрoдa, нa югo-зaпaдe – с Кaлужскoй oблaстью, с остальных сторон окружена Московской областью.
В соединение Новой Москвы входят поселения Сосенское, Воскресенское, Десёновское, Мосрентген, Московский, Филимонковское, Внуковское, Рязановское, Марушкинское, Кокошкино, Щаповское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Вороновское, Клёновское, Роговское, Первомайское, Новофёдоровское, Киевский, а и городские округа Щербинка и Троицк.
С 2012 возраст на присоединенных территориях открылось 8 станций дорога). В 2016 году ввели в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической контур, в 2018-м открылись «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской очерк.
В июне 2019 года пассажиров приняли станции «Филатов Перелесье», «Прокшино», «Ольховая» и «Революционерка» красной ветки. С их запуском народ деревень Картмазово, Прокшино, поселка Революционерка и других населенных пунктов Новой Москвы получили метрополитен рядом с домом.
Калининско-Солнцевскую линию планируется растянуть до аэропорта Внуково. Также хорошего понемножку построена Троицкая (Коммунарская) линия через станции «Улица Новаторов» Большого кольца подземка до Троицка.
Разрабатывается проект Рублёво-Архангельской очерк метро, а проектирование Бирюлёвской, которая придет в Новую Москву ото станции ЗИЛ на МЦК, завершилось.
Прежде 2035 года в ТиНАО планируется поставить строем 72 км линий метро, сильнее 20 новых станций и четыре электродепо.
К моменту присоединения новых округов к столице после этого было 598 км дорог, а без дальних слов длина дорожной сети достигла 874 км.
К 2035 году протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составит 2100 км. В 2021 году планируется к вводу 49,5 км дорог.
Материя транспортного обслуживания новых территорий был одним изо самых острых. В результате реконструировали двум основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссейка, строятся дороги, создаются поперечные связки посередке радиальными направлениями.
Приоритетом стали ЦКАД и новая автодорога Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.
Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Хана съезды имеют разгонные полосы.
Предварительно 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД и куток ЦКАД, а также большое количество важных исполнение) местных жителей трасс.
Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (поблизости 4%) территории ТиНАО. Власти столицы энергически развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят лепистричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.
Жилье в ТиНАО остается самым доступным в столице. Даже если в пределах МКАД за 6-7 млн руб. впору приобрести лишь однокомнатную квартиру, в таком случае в Новой Москве за эту сумму доступна «двухкопеечная монета» или «трешка» в новостройке удобства-класса.
Если раньше покупатели квартир естественно выбирали между жилыми комплексами Подмосковья и Новой Москвы, ведь сейчас решение принимается в пользу ТиНАО, так-таки вместе с квартирой горожане получают премия в виде статуса столичного жителя.
Потенциальные клиентура. Ant. продавцы выбирают тот или иной ЖК изо-за действующих детсадов, школ, поликлиник. Большое упирать) на что уделяется развитию дорожно-транспортной инфраструктуры – строятся и реконструируются дороги, прокладываются контуры метро.
Детские сады и школы строит в Новой Москве никак не только город, но и инвесторы. Столичные руководство договорились с крупными застройщиками увеличивать в строящихся микрорайонах объем садиков и школ.
В ТиНАО с 2012 сообразно 2020 год построено 56 детских садов, 19 школ и 15 объектов здравоохранения.
К 2035 году планируется поставить строем 125 объектов здравоохранения, 320 детских садов и 170 школ.
Пространство новых территорий в полтора раза похлеще старой Москвы. Развивать их решили в комплексе, для этого были определены 12 точек роста.
Каждая изо них стала центром градостроительной активности – тогда строят жилье, развивают транспортную инфраструктуру, создают высокооплачиваемые работники места.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 64% трудоспособного населения ТиНАО поуже сегодня работает около дома.
12 точек роста Новой Москвы:
- конторский парк в Румянцево;
- поселок Мосрентген;
- селение Коммунарка;
- поселок Внуково;
- поселок Киевский;
- мама Щапово;
- поселок Рогово;
- деревня Рязаново;
- деревенька Ярцево;
- город Троицк;
- село Вороново;
- инновационный средина «Сколково».
Среди крупнейших работодателей ТиНАО – коммерция-центры «Комсити», «G-10», «К-2», «Фудсити», создание нетканых материалов Netkanika.
Стройка ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено нате пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl
Завершается возведение оставшихся 25 км на ЦКАД-1 через Калужского шоссе до трассы М2 «Таврида». В середине лета 2021 лета планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.
Актуализированный ЦКАД :
- разгрузит радиальные выходы с Москвы, МКАД и уличную сеть города с движения транзитного транспорта;
- оптимизирует структуру распределения грузов и «затянуть» на дальних подъездах к Москве большегрузные механизмы с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
- снизит покупная цена перевозок и уровень транспортных издержек во (избежание грузоотправителей;
- повысит безопасность дорожного движения и ординар комфорта в пути;
- сформирует в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Город дождей – Нижний Новгород», «Гельсингфорс – Юго-Восточная Европа», «Полуночь – Юг» и «Гельсингфорс – Нижний Новгород»;
- минимизирует негативное влияние на окружающую среду;
- создаст предпосылки про создания рабочих мест и сформировать пари комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных повдоль магистрали.
Проходит от М4 «Танаис» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в томик числе 22 км проходит соответственно территории Новой Москвы. Эта скоростная дорога категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.
Тенденция на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское тракт. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Завершающий комплекс № 3 – самый длиннейший в составе магистрали. Новая дорога тянется бери 105 км. Она проходит ровно по северо-востоку Московской области, ото пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Первопрестольная – Санкт-Петербург» раньше пересечения с автодорогой М-7 «Ра», составляя часть транспортного коридора «Старый Свет – Западный Китай».
Новая четырехполосная перекрёсток категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам по существу за час переезжать с северо-запада Московской области сверху юго-восток Подмосковья. Проезд небесплатный.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 годик– 43,5 тыс. автомобилей в день.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили начальный экодук для перехода диких животных чрез скоростную трассу. Его длина числительное позади существительного: часа два 100 метров – самый большой из пяти экодуков ЦКАДа. Следующий по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
Тракт проходит по юго-востоку Московской области, ото пересечения с автодорогой М-7 «Ра» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до самого пересечения с магистралью М-4 «Танаис» через Ногинский, Павлово-Пригородный, Воскресенский и Раменский районы, городской диоцез Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.
Новая скоростная артерия категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная живость движения – 140 км/ч.
Пятый завершающий комплекс длиной 87,6 км проходит через М11 «Москва – Санкт-Петрополь» до 11-го км А107 числом территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.
Сие четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вовне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Дорога по ней бесплатный.
По его словам, к 2035 году в Новой Москве перестаньте проживать 1,5 млн человек, а рабочих мест короче создан миллион.
Ранее заместитель мэра Москвы сообразно вопросам градостроительной политики и строительства Храбрый Бочкарёв заявил, что более 570 тыс. кв. метров социальных и промышленных объектов с новыми рабочими там и сям планируется ввести в ТиНАО в 2021 году.
«Вопрос создания новых мест приложения труда в Новой Москве остается исполнение) нас крайне актуальной. С начала сего года здесь уже ввели примерно 100 тыс. кв. метров объектов социального и промышленного назначения, в которых будут созданы пролетариат места, а по итогам года планируется зачислить более 570 тыс. кв. метров таких объектов», – отметил Мужественный Бочкарёв.
«Портрет» жителя ТиНАО, подземка, реновация и парки
Свежие комментарии