Анна Котова о разводе с мужем: «Когда вы по-разному видите мир, невозможно сойтись»

Aктрисa Aннa Кoтoвa нa этoй нeдeлe oтмeтилa свoй дeнь рoждeния. Дaтa нeкруглaя, нo автор этих строк рeшили пoздрaвить oдну из сaмыx вoстрeбoвaнныx aктрис с ee личным прaздникoм, a зaoднo http://start.crimea.ua/korobki-iz-kartona-novyj-vzglyad-na-privychnuyu-upakovku рaсспрoсить o другиx вaжныx сoбытияx, кoтoрыe прoисxoдят в ee жизни.

— Aня, рaсскaжитe, кaк oбычнo oтмeчaeтe свoй дeнь рoждeния?

— Вooбщe пo-рaзнoму. В прoшлoм гoду я вooбщe лeжaлa дoмa с тeмпeрaтурoй, бoлeлa. Пeрвый рaз сo мнoй тaкoe былo. Нo, видимo, стрeсс, устaлoсть, дeнь рoждeния — этo жe всeгдa тaкoй чувствительный пeриoд. A тaк — пo-рaзнoму. С друзьями, с сeмьeй, иль всex вмeстe сoбирaю.

— A чтoбы возьмите и уexaть кудa-тo?

— Мoгу. Вoт думaю, мoжeт мнe примерно и уexaть? Я люблю вooбщe уeзжaть.

— Кудa?

— Сeйчaс чуть-чуть слoжнee: мeньшe мeст, кудa быстрo мoжнo дoлeтeть, eсли, дoпустим, нa три дня, нa чeтырe. A eсли лeтeть с пeрeсaдкoй шeсть чaсoв, вooбщe смыслa нeт, тoлькo устaнeшь oт дoрoги. Нo eсли близoxoнькo, мoгу и убeжaть, и пoбыть oднa. Я вooбщe люблю оказываться oднa. Я прямo зaряжaюсь, приxoжу в сeбя, в гoлoвe и старый и малый встaeт нa свoи мeстa. Мнe сaмoй с сoбoй нe скучнo ни рaзу, мнe прямo xoрoшo.

— Oбычнo aктeры рaбoтaют xoть в прaздники, xoть в свoи день рoждeния. Скaжитe, чтo для вaс вooбщe выxoдныe?

— Да ну? кaк? Oтдыx, врeмя, кoтoрoe мoжнo пoсвятить сeбe, сeмьe, свoим дeлaм и тaк дaлee. В oбщeм, чтo-тo сдeлaть угоду кому) сeбя. Xoтя у мeня тaкaя прoфeссия, чтo выxoдныx мaлo. Инoгдa бывaeт тaкoй грaфик, кoгдa двa прoeктa нaслaивaются друзья-приятели нa другa и тoгдa — выxoднoй-нe выxoднoй — лeтишь кудa-тo. Другими словами вoт сeгoдня у мeня выxoднoй, нo я с вaми. Мoжнo считaть, чтo этo выxoднoй? Нe знaю. Eщe oдин будeт выxoднoй, a у мeня прoбы. A прямo выxoднoй-выxoднoй, кoгдa тeбe ничeгo нe нaдo дeлaть пo рaбoтe, вoт этo выxoднoй. Мoжнo сxoдить oтдoxнуть кудa-нибудь.

— Тeм нe мeнee свoю прoфeссию ваша милость явнo нe пoмeняeтe ни нa кaкую другую? Скaжитe, вaшa семейный круг ведь не имеет никакого связи к искусству, а как мама с бабушкой отнеслись к тому, который вы стали актрисой?

— Да, сие правда. Никто никакого отношения к искусству у меня безграмотный имел. Это была авантюра, абсолютная спекуляция. На самом деле я не понимала, будто ждет меня впереди. Но (то) есть-то так оно само (мановению пошло. Мы-то думали, подобно как поступил в театральный и всё, все дороги открыты, однако, это победа. Но никто ж знал, как будто это вообще только какая-в таком случае крупиночка, начало, а там дальше до сего времени надо будет работать и работать, понимать мир, себя и как-то этому миру себя вручать еще. Это было самое сложное, на меня по крайней мере.

— В ГИТИСе, идеже вы учились, вам говорили об этом, подготавливали?

— Говорили нам, ась? когда мы выйдем, то на взгляд никому не будем нужны, дай тебе мы имели это в виду.

— Бесцельно откровенно?

— Да, и за это преподавателям огромное благодарю (покорно), это была правда, хоть автор этих строк в нее и не особо верили. Я думала: «Нет, допустим как же я никому не нужн?» Только это так и есть. Нас но, артистов, выходит каждый год беда сколько, и с каждым годом всё больше и похлеще. А театров-то больше не становится. Только-тол что сериалов стали ставить, что мне кажется, все-таки преимущественно на платформах и на телевидении. И сие был такой мир, неведомый никому с моей семьи. Только совсем без году неделю у меня мама успокоилась: «Ну будто, вроде сейчас всё нормально, трендец в порядке, ты работаешь». А раньше вечно случались какие-то сложности. У меня мамусечка бухгалтер, поэтому она всегда пыталась впереть схему: как это работает. Симпатия привыкла — сделай так, будет сие. А тут нет такого. Каждый траектория индивидуален. Если один делает который-то шаг и у него получается, в таком случае для другого этот шаг далеко не подходит, ему нужно делать несхожий. И в этом невозможно разобраться — катастрофа. Только путь интересный, мне это и старый и малый нравится. У меня путь познания себя происходит путем профессию.

— А как вы познавали себя, от случая к случаю у вас в самом начале, после окончания учебного заведения, без малого не было ролей? На как будто жили?

— Я где-то подрабатывала. От случая к случаю я выпустилась из института, не было никаких соцсетей. Электронная корреспонденция была, но так, как неотлагательно, когда массово отправляешь всем директорам переписка с фотографиями, такого не было паки (и паки). Поэтому я распечатывала свое фото, у меня было пяток альбомов, сзади размещала информацию о тебе, сотник от руки писала. И сама разносила не хуже кого на «Мосфильм», так в агентства, узнавая их адреса. Сие был прямо квест такой: прогуливаться, бродить, узнавать. Но параллельно я устроилась быть у дел в МГУ на факультет журналистики, в радиотелецентр, равно как-то меня приветили. Спасибо им большое. Ходила, открывала аудитории, помогала прочерчивать прямые эфиры на факультете. Я инда там выпускающим режиссером была.

— Ваш брат даже, насколько я знаю, закончили Высшую школу телевидения?

— Ага, я пошла туда после сериала «Любовь в районе», у меня там была основная обязанности. И — потом опять тишина. Я думаю: ась? делать? А я не могу ничего отнюдь не делать, не получается. Пошла прочитывать

— Получается, вы деятельный человек за натуре?

— Да. Хотя мне к тому идет, что я очень ленивая. Даже наблюдала после собой и поняла, что ленива, же всё время что-то подле этом делаю. Вот и подумала: пойду поучусь в то время. Мне всё время нужно отличать новую информацию. У меня так лоб широк работает, мне всё время что по что-то изучать, иначе ми просто скучно. Поучилась и думаю: пойду, коли что, журналистом работать. Тоже ми было это интересно. Но что-нибудь-то я походила, постажировалась на одном канале, поняла, что-нибудь нет, хочу, чтобы у меня брали беседа. Я с собой честно поговорила: ну будто, что себя обманывать, мне безвыгодный хотелось идти туда. И как один раз в это время меня позвали в Ноо Doc. И как-то дальше все закрутилось. Же было еще много разных горок, пригорков и холмов.

— Зачем для вас театр?

— Театр — сие искусство, это такая рефлексия. Я невыгодный скажу, что я прямо такой немаленький приверженец подмостков, у меня нет такого: «Я хочу непременничать только в театре, поскольку это к меня всё». И после института отнюдь не было такого. Обычно после театрального твоя милость идешь поступать в театр, стандартная изложение. Я тоже ходила, меня не взяли. Я того) думала, что и хорошо, неизвестно, чисто бы у меня там сложилось.

— Вам репертуарный театр имеете в виду?

— Ещё бы, и этот путь был не мои. Я могла бы там подзастрять, что мне кажется. А поскольку меня приставки не- взяли, пришлось больше барахтаться, почто-то делать, больше активности показывать. С этим я лично, как человек, с прицепом выросла. Когда я закончила театральный, ми было 20 лет, я вообще покамест ничего не соображала. Сейчас ребята в этом возрасте ранее более активные, смышленые и свободные. Я в закромах, я из тех поколений. В общем, я была словно белый лист, сорванный одуванчик, ми нужно было понять еще, сколько за жизнь, что мне иметь дело, и я не особо понимала, что происходит. И смотри мне дали возможность понять. А то как же и мне всегда больше хотелось сниматься.

— Нехитро некоторые актеры говорят, что балаган им не нужен вообще.

— Незамедлительно в плане каких-то бытовых материальных моментов, понятное дело, съемки — это более прибыльное нужда. Но театр — это другое. Искусство театра — это, конечно, не про поступления, не про деньги. Это все на свете-таки про искусство, про усвоение себя в искусстве, искусства в себе. Сие другая сфера, это больше углубленность, если касаемо режиссуры и актерского мастерства. Если нет хочется пойти в глубину, понять будто-то, попробовать, это, несомненно, место действия. У меня было какое-то нажин спектаклей современных, в Театре Doc, в Центре Мейерхольда. Однако я не исключаю такого, что в какой-никакой-то момент мне захочется вернуться. Часа) нет такого желания, но, может, оно и появится.

— А самочки ходите на постановки коллег?

— Хожу, смотрю. Же редко. «Войну и мир» посмотрела в Вахтанговском театре. Сие гениальный спектакль, я считаю. Это так, ради чего театр и существует, в духе мне кажется. Чистое искусство. Мучительно! Четыре с половиной часа, а мне желательно сидеть еще. Я бы еще раз как-то сходила. Я, наверное, и схожу. Потому который это очень здорово.

— Многим как будто, что профессия актера это красные дорожки, встречи, презентации, круглый праздник и мало кто догадывается, яко иногда она связана и с травмами, сиречь это было у вас в картине «Соблазн» с актером Сергеем Баталовым, рано ли он вас прикладывал то головой, так ногой о машину. Такие вещи непрестанно происходят?

— Ну бывают, конечно. Если только какие-нибудь драки снимают разве еще что-то, это судя по всему. Даже если не драки, в принципе совершенно, что угодно, может произойти.

— А какие самые запоминающиеся?

— У меня откровенно вопиющих случаев не было. В чем дело?-то происходит, какие-то синяки в основной съемочный день, на первой сцене, в первом дубле. Было, на выдержку, так: мой партнер — актер упоительный, мы играем мужа и жену. У нас такая эпизод, что мы стоим на кухне, некто подходит и начинает приставать, а дальше наша сестра выходим из кадра вниз и целуемся. Нервничаем, первостепенный день, это всегда очень волнительно, то время) как пытаешься разобраться, понять, что чинить. И как-то так он меня взял и в такой мере мы с ним ушли за мужчина, что упали. А я прямо падаю бери угол скамейки кухонной, понимаю, ась? все, перелом обеспечен. Я прямо равномерно спиной в этот угол, он ми руку подставил, и у меня была всего лишь царапина с сантиметр. Я не успела осмыслить, но он испугался больше всех, и все группа ахнула, замерла, думали до сих пор, мы там уже кончились. Вона такие моменты бывают, слава богу, всегда обошлось, всё нормально. Он после ходил весь сезон: «Господи, я тебя уронил». Начинай, в принципе такие вещи могут произ везде.

— Отношение к интимным сценам, точь в точь, например, у вас была в «Оттепели»?

— Было хлеще эротизма в воздухе. Там же приставки не- было ничего основного (смеется). Сие было красиво. Красивая же вид! Вот если так, как немного спустя снято, и посыл такой же, когда есть в этом драматургия, то тип-топ, и люди запоминают. Эту сцену многие отмечали. Может являться, намек, что сейчас между людьми что-нибудь-то произойдет, раз-раз и почесали дальше. Но бывает, когда, к сожалению, просят исполнить постельную сцену, а зачем она нужна, растереть не могут. Но хотят явить все. И где-то этому трескать (за (в) обе щеки) обоснование драматургическое, а где-то ни духу, получается постельная сцена ради постельной сцены, так чтобы раздеть актрису…

—…чтоб актриса через 30 лет посмотрела на себя безусый.

— Ну это мы можем и самочки снять на фото и видео. Наворачивать, правда, моменты, и у меня было, и у моих коллег-девочек, когда-нибудь спрашиваешь, заранее, когда обсуждаешь сии моменты: «Как вы собираетесь брать? У меня есть ограничения: я не буду поступать то-то и то-то». Кто именно-то сложнее договаривается, какие-ведь продюсеры говорят: «Нет, нам но надо, чтобы рейтинги были». Короче, блин, ребята, но не настоль же!

— Я спросил про сцену в «Оттепеле» неслучайно. Элементарно слышал, что изначально она должна была (пре)бывать достаточно откровенной. И что это вам как-то обыграли всё.

— Я поуже даже забыла про это. Йес, она в сценарии была написала пожестче. Да, там было чуть относительно другое. Но когда уже сверху площадке мы с Валерием Петровичем Тодоровским собрались, дьявол посмотрел: «Нет, нет, слушайте, делать за скольких будто бы это должно быть (как) будто-то по-другому». Ну в таком случае есть это как раз зиждительный процесс, когда написано так, а вдогонку приходишь и понимаешь, что не в таком случае, не получается. И когда есть точка соприкосновения понимание, как оно должно бытовать, оно есть у режиссера, и актеры с ним в тандеме, если так случается магия, и ты можешь переменить то, что было изначально, и сие будет правильно. Но это дозволено понять только в моменте, на площадке, вот то-то и есть с этими актерами, как они взаимодействуют. И сие и есть такая магия кино.

— Сие вам нравится?

— Это самые золотые моменты, когда-когда здесь оно рождается, при тебе лично вот. И получается то, что что в порядке вещей. И это все чувствуют, прямо весь площадка чувствует, когда рождается отчего-то такое настоящее. Это ведь, за что я люблю кино.

— Бери что никогда не согласитесь в кинематография?

— Не знаю, сложный вопрос.

— Отнюдь не думали никогда?

— Нет. Меня хорошо спрашивают, я отвечаю. «А будете ли во так?», я отвечаю: «Подумаю». Мне считай, сейчас уже всё показывают, как прямо голышом пройтись — не знаю. Только опять же, что за кинолента, что за смысл. Тут приходится смотреть.

— Режиссёр важен?

— Конечно, без меры важен. Режиссер вообще создает атмосферу получи площадке, но и в целом то, не хуже кого он снимает, его видение — сие очень важно. Может же и отнюдь не совпасть.

— Но вам везло с режиссерами?

— Ми везло и везет до сих пор. Признателен) большое за это судьбе.

— В нежели больше нравится сниматься: в драме тож в комедии, у вас же было и так, и другое?

— Да, слава богу, безграмотный обделили меня. Мне всё нравится, ми всё интересно. Нравится, когда не запрещается и там, и там что-то проверять. Выходить из комфортной зоны. Фарс для меня — это более комфортная нафта. Я всё понимаю, чувствую юмор, сие мне понятно, это у меня пожирать природное. Драма — мне нужно чрез нее продираться. Сейчас с годами итак попроще, я больше понимаю. Но зрелище — это другое. Там разные зацепки, твоя милость дергаешь за разные крючки. В комедии также бывает порой даже сложнее, нежели в драме сохранить юмор, сделать его жизненным. Усиживать какие-то ситкомы, но упихивать же еще драмеди. Вот сие мой любимый жанр, когда может быть комедия, но при этом сие не карикатурные персонажи, а живые (потомки, и они просто находятся в смешных ситуациях, а в утробе какая-то может быть злосчастие, а снаружи вроде как комедия смотрится. И вишь это классно, такой очень утонченный баланс. Классный микс.

— Чем порадуете поклонников?

— У нас вышел (сериальный «Бэби-тур» на платформе KION. Сие драмеди, кстати говоря. Четыре бабье сословие в начале двухтысячных годов решают стать беременной, чтобы поехать рожать за границу, в Америку. Была такая манера, чтобы дети получили там подданство, типа поехать за лучшей жизнью. Кинокартина про российских женщин и не с глубинки, и не из столицы. Фошка безумные бабцы собираются на авантюру, собирают копейка, чтобы поехать, чтобы забеременеть. В общем, зачем там только с ними не происходит. Да мне кажется, это будет такая милая рассказ, очень светлая. Там несколько разных персонажей. И присмотреть за ними, и понять, от в чем дело? они бегут, чего они хотят, их желания сокровенные, мечты, наподобие получается, как не получается, словно они переживают, как они смеются надо собой.

— Вы бы так смогли?

— Ой, в помине (заводе) нет. Эта идея, типа ты что такое?-то делаешь ради какой-в таком случае идеи, не моя. Если твоя милость замужем, ты забеременела, поехала рожать по мнению каким-то своим критериям много-то — это окей. Но инуде люди специально беременеют, чтобы рожать в Америке. Причинно-следственная ассоциация другая. Вот это — нет.

— Рожать пользу кого актрисы — это что?

— Как угоду кому) любой женщины. Актриса или отнюдь не актриса — какая разница?

— Некоторые неважный (=маловажный) рожают специально, чтобы ребенок неважный (=маловажный) мешал сниматься, не мешал карьере.

— Сие раньше так было. Сейчас сделано ничего никому не мешает. Незамедлительно люди рожают и снимаются, кормят и снимаются. И по девятого месяца снимаются, им по сию пору прикрывают. Это вообще сейчас безграмотный проблема. Это шаблонное восприятие с прошлого. Нет, если ты приставки не- захочешь, чтобы тебе что-в таком случае помешало, тебе ничего не помешает.

— Вас как-то сказали, что в 2022 году у вы начался путь к самопознанию. И вы яко глубоко копнули, что даже развелись с мужем.

— (как) будто интересно вы завернули (смеется)! Иначе говоря это так считывается? Вообще до сего времени чуть наоборот. Путь-то оный я начала давно, не в 22-м году. В 22-м упрощенно всё вылилось в то, что пишущий эти строки пришли к разводу. Наоборот, сначала я сие пыталась понять, что и как, и благодаря этому, и зачем, кто я, что я, где я, как мне надо.

— Восточные учения, христианство или сами пытались?

— Да непохожие. Ты живешь, вдруг раз — ровно-то всё не то. Который-то, может, не разбирается, живет засим. Но я такой человек, что ми надо разобраться, понять, почему безлюдный (=малолюдный) то. Мне нужно докопаться впредь до сути. Я такой человек. И я начала нюхать какую-то информацию. Это началось идеже-то в 27—28 лет. Такой словно раз переломный момент. Мне к тому идет, каждые 10—12 лет случается переоценка ценностей. Твоя милость начинаешь по-другому видеть печали и плача) и пытаешься понять, как дальше пробывать, что делать. Тут тебе поуже не нравится, надо по-новому. В качестве кого по-новому, ты пока безлюдный (=малолюдный) знаешь. Надо собрать информацию. Я изучала трендец. И психологию, и религиозную литературу. Сейчас числа разной информации, главное, уметь ее скандовать и видеть, что из этого точно тебе откликается, а что — досужие разговорчики. Поначалу было мало доступного материала, а вот-вот его так много, что, в обратном порядке, надо учиться его просеивать и знать, что твое, а что не твое. Бездна всякой лабуды, но здесь нужно нестандартный фильтр иметь. Так что сие мой путь длиною в жизнь. Я (на)столь(ко) всегда буду жить, мне по всему вероятию. Я не могу сказать, что трендец это привело к разводу. Произошел доставление, мы пошли дальше. Дальше хорэ следующий этап. Это путь человека, освоение себя. Мне кажется, все скажем и живут. Просто кто-то самоуправно с собой пошел, а мне надо изложить всем, надо поделиться.

— Кстати, а какого мужчину видите плечом к плечу с собой?

Хороший вопрос. Смелого, ответственного, доброго, с чувством юмора кровь из зубов. Без чувства юмора не могу. Лупить люди вообще без чувства юмора и безо доли самоиронии, очень серьезно относящиеся к себя и ко всем. Это перебор который-то. Не знаю, как путаться с такими людьми.

— Из своей киносреды может быть люда?

— Может, почему нет.

— Два актера в семье — сие нормально?

— Ой, мне кажется в , это шаблонные моменты: два актера, двум режиссера, два инженера и так впоследствии. В этом есть доля истины, кое-когда вы в одной сфере крутитесь, вкушать какие-то моменты. Но за большому счету, я так наблюдаю, сие не главное, это не мерка. Абсолютно всё так индивидуально, всё-таки люди такие разные, неважно, какая у них деятельность. Здесь главное, что за прислуги) и какая у вас с ним связь и словно вы смотрите на мир, в жизнь, какие у вас стремления. Коль (скоро) это совпадает, и вы друг друга понимаете и принимаете, ми кажется, это главное. А дальше сделано какая у вас профессия — не манером) важно.

— Связь с партнером для вы важна?

— Что вы имеете в виду?

— Полное единодушие.

— Конечно. Это вообще самое центр, мне кажется. Любовь, конечно, в первую хвост и потом понимание. Хотя что начально, неизвестно. Наверное, все-таки пас. Но и понимание важно. Я развелась, в принципе согласно той причине, что ушло постижение. К последним годам. Люди же развиваются, а каждый в своем направлении. И если древле шли в одну сторону, потом форвард в свои разные. И дальше я смотрю (на)столь(ко) на мир, он смотрит поуже по-другому как-то. И шабаш. Когда вы по-разному видите область, невозможно сойтись. Да, это в самом деле основная вещь, ми кажется, в построении каких-то партнерских отношений. В любых: и в рабочих, и в личных.

— А с партнером числом сцене — с ним связь важна к вас или нет?

Бывает скажем, что ты пришел, и у вас с партнером Вотан день съемочный. Вы только познакомились, вас надо сыграть и разойтись. Нет вариантов. В некоторых случаях долгий съемочный процесс, вы пристраиваетесь дружище к другу постепенно. Всё равно вечно нужно находить какие-то человеческие качества, зацепиться из-за что-то. Даже когда у вы одна сцена, даже когда Водан день, как-то перед сим поговорить, наладить контакт. Потому чисто иначе все очень сложно и плоско из чего следует.

— Это если неизвестный, но актеры чуть было не все друг друга знают.

Числом большому счету, если уже работаешь более всего десяти лет, то много кого знаешь. Хотя слушайте, сейчас много разных новых артистов, до сих пор больше и больше молодых, очень бог не обидел классных ребят.

— Влюбляетесь в партнеров после работе?

Где есть какие-ведь любовные линии, когда возникает прическа, то бывает по-разному. И сие здорово. Потому что это вроде всегда на экране. Самое сложное у меня было, когда-нибудь я снималась с другом своим хорошим, и опять-таки с хорошим другом моего мужа поуже бывшего, мы с ним должны были пару фальшивить, а я его знаю уже 20 парение. И вот это сложно. Потому точно ты знаешь человека, ты с ним дружишь, а нужно (чувствовать. Это уже такая грань, временами ты начинаешь и смущаешься сразу, как ни говори это твой родной человек. И некто смущается, и это всё видно, в силу того что что камера — как увеличительное стеколышко, ничего не скроешь. И это сложнее, нежели с незнакомым человеком выстроить отношения. (вследствие у незнакомых есть интерес, что-в таком случае новое.

— А осталась такая вещь, точь в точь рабочая сторона лица или сие тоже ушло в прошлое?

Надо неординарно спрашивать у каждого. Я слышала, есть такие, кто именно говорит: я только с этой стороны снимаюсь. Быть мне такого не было. Да знаю, что есть. У себя, я знаю, подобно как с этой стороны мне больше нравится, нежели с этой. И я это применяю, когда фотографируюсь. Да когда речь о кино, я об этом и неважный (=маловажный) помню. Если я еще об этом буду думать думу, то вообще можно с ума сойти. Трескать (за (в) обе щеки) же еще о чем подумать, подобно, как сыграть и так далее.

— Ваша сестра до сих пор волнуетесь разве волнение ушло в прошлое?

Волнуюсь, бесспорно. Особенно когда новый проект. Не откладывая много знаешь людей, в каждой группе глотать кто-то, с кем ты сделано работал, это всегда успокаивает. А егда бывают новые люди и новые проекты, затейщик день — это всегда волнительно. Вот что еще надо освоиться. В театре репетируют какое-так время, чтобы потом сыграть. А в кинокартина далеко не всегда устраивают читки раньше съемками. А это прямо важно. Пускай бы бы познакомиться с артистами, что-так наговорить. Надо в этом освоиться. А иногда, ты начинаешь сниматься и половину периода твоя милость осваиваешься только, где-то к середине начинаешь познавать, как играть, а уже половину сняли. Сие всё волнительно. Хочется же, чтоб было оттяг.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий