Вeчeрoм 8 фeврaля в устьe рeки Кaзaчкa в Нeвeльскoм рaйoнe Сaxaлинскoй oблaсти нa мeль сeл китaйский суxoгруз An Yang 2: oн слeдoвaл с пoртa Цзянъинь в Нeвeльск, oднaкo у бeрeгoв Сaxaлинa пoлучил прoбoину. Губeрнaтoр Вaлeрий Лимaрeнкo сooбщил, чтo угрoзы жизни и здoрoвью экипaжa нeт, рaзливa тoпливa посчастливилось избежать.
«По моему поручению в районе введен работа повышенной готовности. Создан оперативный штаб-квартира во главе с заместителем председателя правительства Алексеем Римшей. Полно профильные службы мобилизованы, организовано круглосуточное дежурство», — написал главнокомандующий региона в Telegram и добавил, что держит ситуацию держи личном контроле.
Впоследствии МЧС объявило о введении режима ЧС муниципального характера в Невельском районе. В соответствии с данным ведомства, всего на борту находятся 20 членов экипажа, они безвыгодный нуждаются в медицинской помощи. «Организован перманентный мониторинг береговой линии. От МЧС России привлекались 16 народа и семь единиц техники», — рассказали в министерстве.
Следователи ранее организовали проверку по факту Чепэ.
«По предварительным данным, 8 февраля 2025 годы из-за погодных условий шнява иностранного государства, груженное углем, снимаясь с якоря, селище. Ant. город на мель в районе морского порта Невельск Сахалинской области», — отметили в СК.
Сахалинский следственный дочерная организация на транспорте МСУТ СК России начал проверку объединение признакам преступления, предусмотренного статьей 263 УК — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта».
По какой причине перевозит сухогруз
Изначально Telegram-водная артерия Baza сообщил, что на борту судна находятся 56 тонн дизельного топлива, пока 706 тонн мазута и тысяча тонн угля. Быть этом исполняющий обязанности капитана морского порта Невельск Аркадьюшка Макаров заявил, что An Yang 2 перевозил 700 тонн чушь и порядка 100 тонн двигательного топлива.
В Росморречфлоте пояснили РИА Новости, как судно не перевозило мазут в качестве груза, симпатия присутствует на борту лишь что топливо.
«Грузом является тысяча тонн угля. Для судне в виде судового топлива пользу кого главного двигателя находятся 54 тонны дизтоплива и 706 тонн ерунда. Все запасы находятся в «подвесных» танках. Топливу шиш с маслом не угрожает», — заявили в ведомстве.
Владельцы могут метнуть
По словам Лимаренко, сахалинские руководящие круги поддерживают постоянную связь с членами экипажа, только из-за сильного шторма спасатели приставки не- могут подобраться к судну.
«Решения о разгрузке судна али его снятии с мели будут начинать, как только улучшатся погодные условия», — уточнил дуцзюнь.
Ситуацию с сухогрузом он разобрал для совещании с членами регионального правительства и руководителями профильных служб.
«Сейчас главная фарт — исключить экологические риски. До настоящего времени необходимые меры уже принимаются. Таковой случай не первый: в 2021 году другое китайское завозня село на мель в Холмском районе. Между тем его владельцы отказались решать проблему, переложив весь расходы на регион», — напомнил Валюша Лимаренко.
Он также выразил опасения, что такое? и в этот раз владельцы «бросят шаланда», так как оно «имеет существенное сбой» и его ремонт сейчас невозможен.
Сольфатор «Известий» сообщил, что на борту сухогруза хватит за глаза запасов питьевой воды и продуктов питания. Благ готовы оказать два судна — трос «Рубин» и «Спасатель Кавдейкин». Ориентировочно, спасательные работы могут заварить кашу 10 февраля.
Свежие комментарии