«Осталось найти деньги». Эксперт объяснил, почему Барнаулу нужен тоннель под ж/д вокзалом
Бoльшoй пoдзeмный тoннeль пoд жeлeзнoдoрoжным вoкзaлoм в Бaрнaулe пoмoжeт рeшить прoблeму с aвтoмoбильными прoбкaми и сoeдинит двe чaсти гoрoдa, рaзрeзaннoгo пoпoлaм жeлeзнoй дoрoгoй. Стрoитeльствo этoгo oбъeктa, зaлoжeннoгo в нoвый гeнплaн Бaрнaулa, жизнeннo нeoбxoдим крaeвoй стoлицe, считaeт дирeктoр институтa архитектуры и дизайна АлтГТУ Сергуня Поморов.
Почему нужен ж/д тоннель?
Налаживание поможет соединить две части города скорый трассой.
«С градостроительной точки зрения ж/д штольня жизненно необходим Барнаулу. Да, придется поиздержаться. Необходимо будет посмотреть, где изготовить двухуровневые развязки, и составить транспортную схему. Я сейчас в институте на эти вопросы пытаемся диагностировать ответы. На мой взгляд, интересах города наступило время перемен. До какой степени мне известно, в РЖД тоже неважный (=маловажный) против этого проекта. Осталось распознать деньги на строительство тоннеля. Вот именно, но не под зданием железнодорожного вокзала, а мало(сть) в стороне», – заявил химик в большом интервью amic.ru.
Ранее стало быть известно, что проект тоннеля в районе железнодорожного вокзала в Барнауле внесли в недавний генеральный план развития Барнаула, какой-либо приняли в конце 2024 года.
Что-что известно о проекте?
Идею связать базисная точка и северо-западную часть города автомагистралью впервинку обозначили в генплане развития 1946-1948 годов. В 1978 году городское президенство приняло решение разработать проект такого тоннеля. В работе надо проектом 1983 года и его обновленным вариантом 2014 годы принимал участие бывший главный художник-) строитель Барнаула Сергей Боженко.
Позже специалисты «Алтайгражданпроекта» разработали пробный проект возможного тоннеля. Он может значиться из транспортной развязки в границах Павловского тракта и трех проспектов – Ленина, Строителей, Коммунаров. Основным сооружением с кого (следует стать тоннель под железнодорожными путями. Его планируется обставить от перекрестка проспектов Строителей и Красноармейского в створ улицы Георгия Исакова возьми пересечении улицы Матросова и проспекта Коммунаров. Подалее транспорт разделится на два потока – в сторону улицы Юрина и в направлении улицы Антона Петрова.
Самореализация проекта рассчитана на несколько этапов. Раньше нужно построить сам тоннель, какой-либо обойдется в миллиард рублей. После сего за железной дорогой планируется протянуть объездную магистраль для грузовиков. Каста дорога должна стать дублером участка проспекта Строителей через улицы Советской Армии до проспекта Ленина. Чрез (год) этого необходимо возвести подход к тоннелю со стороны проспекта Коммунаров.
Нет слов сколько обойдется его строительство – бог знает. Скорее всего, речь идет о многих миллиардах рублей.
Свежие комментарии