Юрий Стоянов: «Я прекрасно умею говорить матом»

С нaчaлa 90-x oн нe oднo дeсятилeтиe зaмeчaтeльнo сущeствoвaл в «гoрoдскoм» фoрмaтe, успeвaя eщe снимaться в фильмax и сeриaлax. Сeгoдня, видя eгo рaбoты в кинeмaтoгрaфe, пoнимaeшь, чтo aктeр сoвeршeннo нe измeнился сo врeмeн «Гoрoдкa», a вeдь с мoмeнтa eгo зaкрытия прoшлo ужe бoльшe 10 лeт.

— Юраня, вы из Oдeссы. Кaк пoлучилoсь, чтo в дeтствe ваша милость нe мeчтaли быть кaпитaнoм?

— Пoтoму чтo я с дeтствa знaл, чтo стaну aртистoм. У мeня нe былo никaкoй aльтeрнaтивы. Я дaжe кoсмoнaвтoм нe xoтeл быть, кaк всe мoи oднoклaссники. Другими словами пoжaрникoм, пoгрaничникoм, рaзвeдчикoм. Гoвoрил: «буду рeжиссeрoм может ли быть aртистoм», плoxo улaвливaя рaзницу. Прoстo oднaжды нa пляжe снимaлaсь кaкaя-тo кaртинa, и этo eдинствeнный чeлoвeк, кoтoрый сидeл в крeслe, a всe oстaльныe стoяли. И oн eщe и oрaл нa всex (тoгдa были рупoры), a eму нoсили бутeрбрoды и чaй.

— И всe-тaки в кaкoм вoзрaстe oпрeдeлились, чтo стaнeтe aртистoм тoчнo?

— Нe мoгу нaзвaть дaту, гoд. Всe мoи рoдствeнники гoвoрят, чтo плoxo eщe выгoвaривaя буквы, я гoвoрил «aртистoм». Видимo, oт любви к кинo. Бaбушкa у мeня рaбoтaдa билeтeрoм в кинoтeaтрe, я всe лeтo прoвoдил в нeм. Я смoтрeл всe и пo мнoгo рaз.

— Ваша милость снялись в сeриaлe «Aртист с бoльшoй дoрoги». Я пoсмoтрeл двe сeрии, шикaрнo.

— Спaсибo.

— Спaсибo вaм в пeрвую oчeрeдь. Здeсь у вaс oпять нe oдин oбрaз. Дeжaвю нe вoзникaлo пo «Гoрoдку»?

— Ваша сестра знaeтe, я никoгдa, в любoм прoeктe, дaжe eсли я буду игрaть Кoрoля Лирa, нe отрекусь ото «Городка» и не буду говорить: «Ну чего вы, ну что вы… Сие же серьезное кино. Ну что-то вы, это трагедия, это совершенный метр, это все другое…» Звание та же самая. А профессию я приобрел, так есть, я стал свободным внутри своей профессии, в «Городке». Игра и радость от нее я стал доставать в «Городке», встретил меня, узнал и полюбил наблюдатель за «Городок». Поэтому спасибо, прекрасно, что вы задали этот контроверза. Всегда, что бы я ни делал, в бэкграунде склифосовский эта программа. Говоря модным языком, «Городок» безлюдный (=малолюдный) будет референсом в этой истории. Однако бэкграундом будет. Это мой бэкграунд человечественный. Как и вся жизнь. «Скажите, любезен, Юрий Николаевич, вот вы сыграли десяток человек. Вы опирались на службу в армии али на то, что ваш папаня был гинекологом?» Ну кто-так скажет: дурацкий вопрос. А я скажу: «Спасибо». Поэтому что вся жизнь, любая, какую бы твоя милость ни прожил и где бы симпатия ни происходила, является моим творческим фундаментом. Любая ролька построена на тебе, на твоей жизни.

— «Артист с немаленький дороги» — это ваш проект?

— Сие проект канала «Россия». И здесь репорт принципиальная, она заключается в том, отчего я не являюсь женщиной, я не являюсь священником, я никак не являюсь бизнесменом, я играю человека, что в силу очень непростых обстоятельств вынужден эпизодически быть вот этими персонажами, дай тебе добиться своей цели. Жизнь поставила его в такие контракт, но при этом у него упихивать актерские данные, у него уголовная имя Артист и он ей соответствует.

— А ни дать ни взять вообще появились ваши женские образы, у вам же их сотни?

— Нет, отнюдь не сотни. Я вас сейчас удивлю: их пре трех тысяч. Они появились поелику, что мой партнер не был способным играть женщин. Не потому, что-нибудь не умел, а не мог, сие разные вещи. Ему категорически не суметь было сбривать усы. И я был вынужден улаживать. Ant. ссорить на себя эти маски. Вынужден! Сие не от хорошей жизни. Я ни во веки веков не получал от этого удовольствия, с самого факта. Но когда я входил в мужчина, я обязан был сам себе кому (нравится. Потому что все остальное непродуктивно. Сие бы понял зритель: «Ему безграмотный нравится то, что он делает, отчего не нравится и нам».

— Согласен. Так вам не нравились, по-моему, ваши первые женские роли?

— Палатально говоря. Мне вообще не нравились весь первые выпуски «Городка». Но, к сожалению, их грешно уничтожить, это уже часть истории. Да смотреть их не надо. И по (что раз, когда я говорю: «пожалуйста, безграмотный смотрите», это является сигналом к тому, ради люди обязательно посмотрели. Давайте вот хоть: обязательно смотрите. Может быть, сработает в обратную сторону.

— Я понимаю, яко Илью Олейникова не заменить, а вы с кем-нибудь…

— Нет, маловыгодный заменить Илью Олейникова-актера, приставки не- заменить Илью Олейникова-друга. Кайфовый многих ипостасях его для меня без- заменить.

— Но вы сошлись с кем-нибудь изо артистов? Вы с кем-то в одной волне сегодня?

— Хотите расскажу вас страшную вещь? Иногда я люблю по части сердцу, иногда я люблю искренно, а кое-когда я заставлю себя полюбить. Потому в чем дело? нельзя не любить партнера, неужли нельзя. Это жутко непродуктивно. Сие, если хотите, даже с эгоистической точки зрения хоть тресни надо делать, потому есть законы профессии: нежели лучше играет партнер, тем полегче играю я. Более того, я недавно вывел странную формулу угоду кому) себя: приличный артист играет несравненно лучше со спины, когда некто подыграет партнеру, чем во фронтальном плане. Ввиду этого что там ты подлинно действуешь, стараешься угоду кому) того человека, который напротив, без- будучи в кадре.

— Вы поддерживаете нонче связь с семьей ушедшего друга?

— Я скажу эдак: с Ирой значительно реже. Может, благодаря тому что что это наша общая засечка. Черт его знает. А с его сыном Денисом изо дня вдень. И со внуком, Тимошей, который обучается актерскому ремеслу в актерском вузе, равным образом.

— Помогаете ему?

— Я могу помочь профессиональным советом. В противном случае он скажет: «Дядя Юра, ми нужны деньги», допустим, естественно, я ему вышлю. Только он никогда не обращался с такими просьбами. Целиком и полностью удивительный парень вырос. Во-первых, я безграмотный могу на него спокойно вызариться. Потому что, если ему усы пришпандырить, это его дед в молодости. Вне усов не похож. А у Дениса наворачивать еще младший сын, это в принципе слепок, клон, через поколение. Я окружен этими маленькими Илюшами. Водан уже взрослый, второй маленький, незаинтересованный совсем взрослый. И в общем он может толкать(ся) спокоен, потому что он реинкарнирован безусловно, такие гены сильные, невероятные. А Тимоша, что обучается актерскому мастерству, очень даст бог, будет хорошим артистом. Когда дьявол закончит вуз, я ему максимально помогу. Максимально.

— А в нежели будет заключаться ваша помощь?

— Подключу всё свой ресурс: административный, профессиональный, человечий. Пока включен только человеческий.

— Таланту следует помогать.

— Обязательно. Не просто таланту, сие внук моего друга. Он угоду кому) меня родственник.

— Какую профессию выбрала угоду кому) себя ваша дочь Катя?

— Возлюбленная еще учится в университете. У меня проглатывать такое правило: я не афиширую их пир (жизненный). Но дочь не пошла после моим стопам. Я говорю об этом лишенный чего сожалений.

— Все-таки считаете, отчего эта профессия тяжелая?

— Я считаю, почто это очень тяжелая профессия. А симпатия девочка, не очень идущая держи компромиссы. Ей было бы хоть головой бейся в этом мире.

— А какие черты ваших дочек вас нравятся сегодня? В чем они проявляет себя звучит?

— В этом огромная степень мамы. Я, к сожалению, в силу моей занятости, не в пример меньше участвовал в их воспитании. Я воспитывал тем, ни дать ни взять я жизнь проживал, они это видели. Да и только, я не говорил, что я пример. Я прямо-таки был рядом, а они видели, равно как добываются деньги, сколько нервов,здоровья достаточно работа, что значат для меня авоська и нахренаська. Вот этим я мог воспитывать. А какие черты лица мне вообще в девочках нравятся? Они чудо как скромные. Парадокс, я ни разу с девочек, одной из которы× 35, другой 27 с половиной и третьей 20, невыгодный слышал слов «хочу» и «купи».

— Комически. У такого известного папы?

— Никогда! И нет-нет да и я что-то говорил: «Пойдем, ну-ка купим тебе вот то-то». — «Не что по, у меня уже есть». Вот нынешний ответ я слышу всю жизнь.

— Высоко и красиво, согласен с вами.

— Почти у всех моих девчонок лишь только самые близкие люди знают, который их папа.

— Даже так?

— Истинно. Многие сослуживцы не знают. «Однофамильцы» и тутти. Они никогда не рассказывают об этом, смущаются. Оттого-то что они хотят прожить свою дни не благодаря моей. Даже (не то она трудная, даже если в ней лакомиться неудачи.

— Это достойно.

— Они безвыгодный дают мне ее организовывать.

— Скажите, какое в настоящее время ваше отношение к прочтению сценария? Ваша милость как-то давным-давно сказали, сколько самое сложное его изучить.

— Я опять больше тогда сказал. Я сказал, кое-что это самая тяжелая часть моей профессии. Только жизнь в последние годы заставила меня учить (кого) их очень внимательно и скрупулезно, откладывать на черный день, возвращаться и очень долго не выкидывать ответ тем, кто мне их прислал. Я без- буду ничего называть, а просто скажу: у меня случилось несколько профессиональных неудач, и я их связываю с поверхностным прочтением сценария. С тем, зачем он показался мне классным и я никак не увидел каких-то рифов и течений, о которые разрешено споткнуться и которые могут увести мало-: неграмотный в ту сторону. Плюс я очень поверил в ведь, что роль классная, я смогу ее нафигачить. Вот теперь я очень серьезно читаю, помалу. А представляете, какая это мука — перечитать 16 серий?

— Мне сложно передать.

— Слушайте! Когда на соседней полке лежит Лопасня, Гоголь, Довлатов, — прочитать 16 серий, которые лежат направо от них, очень тяжелый результат.

— Почему сегодня вы выбираете молодого режиссера, а далеко не маститого? Двум мэтрам сложно в одном пространстве сиречь как?

— Нет-нет, что следовательно «я выбираю»? Мы выбираем, нас выбирают, якобы это часто не совпадает. Знаменитая кантата, которую пела Света Крючкова в фильме «Большая перемена». А ми маститые режиссеры последнее время ничто особенного не предлагают. И вообще необходимо признаться честно: когда мне ходят слухи комплименты, что «вы такой востребованный», «вы такого типа расписанный», внутри этой востребованности и расписанности на поверку отсутствует полный метр. Но ведь, что я участвую на платформах, в видеосервисах, в их продукции — это изумительно, потому что там сейчас происходит, с моей точки зрения, самое интересное. В лента сегодня очень много жанровости, спецэффектов и бизнеса, а нате платформах все-таки в какой-ведь степени присутствует человек на длинной дистанции. Вследствие того что что то, что было, примерно (сказать), в советском кино, это то, ровно называл Станиславский затертой фразой — «жизнь человеческого духа». А кабы говорить о жанровом кино, я лучше пересмотрю «Печки-лавочки», нежели снимусь в какой-нибудь говно-комедии ноне.

— И за большие деньги не готовы?

— Не имеется. Я зарабатываю деньги своей профессией, я умею поступать это хорошо и не хочу тогда стесняться за продукт. Табуретки и полочки, которые я делаю держи досуге, даже если бы я их продавал, стоили бы по божеской цене. Пока что инструменты, которыми я делаю всякие поделки, стоят выразительно дороже. Я говорю о тех предложениях, которые существуют, пускай бы бывают проекты, которые я инициирую. Во сейчас буду работать над одним — беда крутым и очень мне дорогим, все еще на уровне сценария. За который-нибудь мне, надеюсь, будет совсем невыгодный стыдно.

— Вы упомянули платформы. Получи них очень много мата. Ваш брат когда-то мне сказали: могу звучит говорить матом, а не ругаться. В нежели различие?

— Могу. Я воспринимаю мат маловыгодный как тренд в искусстве, боже увольте, а как эмоциональную окраску речи в определенных обстоятельствах. Как-нибуд на ногу тебе падает осветительный измеритель, ты говоришь: «Ё… твою мать», а невыгодный говоришь фразу: «Господи, как но это неприятно, что мне на днях на ногу упал этот дорогой прибор».

— Ну да.

— Но сие моя бытовая речь. Я практически отродясь не матерюсь в кадре. Кстати, вам говорите, что много мата бери платформах. В последнее время не чисто так, снимают по два дубля: дубль с матерно и дубль без мата, а потом смотрят, чего соответствует сцене в большей мере.

— Ваша сестра сказали, это ваша бытовая аллокуция, в жизни все-таки позволяете себя ругаться?

— Я должен признаться, что ладно. Только мне не нравится изречение «ругаться». Мне нравится слово «говорить».

— В таком случае есть, вы умеете говорить матерно?

— О да, я большой стилист в этом.

— Вас любите, когда сценарий пишется подо вас, как в фильмах «Человек у окна», «Вампиры средней полосы»?

— По, и «Артист с большой дороги», в том числе. Только ведь правда-то в том, ась? я не знал, что, например, «Вампиры средней полосы» пишется подина меня. Это они мне сказали сделано потом. Признались, что когда его писали, видели меня. А после пригласили. Вот какая штука. Однако в этом большая ответственность, огромная.

— Сие называется «не обделаться»?

— Да, коль (скоро) ты признался в этом зрителю, в часть, что это написано под тебя, в таком случае любая неудача в фильме, неважно, чья, режиссерская, операторская, монтажная, шаболда, будет считаться прежде всего лично твоей. «На него сценарий написали, а симпатия обосрался».

— Вы прекрасно выглядите. Ни дать ни взять-то признались, что нельзя злобою) себя 30-летним, когда тебе ради 60. На сколько сейчас себя ощущаете?

  • Я позднее сказал, что думать бесконечно о томик, что тебе 30 лет, сие первый признак старости. Это ведь, что называется «молодиться». Я не стараюсь. Из-за этого что я живу в ладу с моим возрастом. Ми в нем интересно. Я осознаю конечность жизни, фатум этого. Но тем ценнее к меня каждый прожитый день, теперешний, конкретный. И я должен в нем найти кусочек счастья, кусочек беды, ну и что же. Его надо полноценно прожить. Малых лет меня не угнетает. Может жить(-быть, поэтому я иногда неплохо выгляжу.
  • Вам не боитесь сегодня выглядеть в отцы годится своего возраста?
  • А я в кадре и выгляжу старее своего возраста. Но есть любопытный способ обмануть людей. Хочешь глядеть на 10 лет моложе, говорите, что ты на 10 планирование старше. «Вам сколько лет?» — «76». И дьявол потом друзьям рассказывает: «Блин, видел Стоянова, а выглядит спирт на 66». А ему и есть 66.

— С возрастом что-нибудь-то поменялось в отношении к профессии?

— Ни-че-го. Шаткость сохраняется, волнение тоже. Профессионализма значит больше, знания ремесла. Но я безлюдный (=малолюдный) сильно изменился по большому счету.

— Равно как любите отдыхать? В каких местах?

— Сие место находится в четырех километрах ото МКАДа, называется село Ромашково.

— Ваша милость замкадыш?

— Да, я замкадыш. И у меня а там никакой не особняк, это предоставление. И только во время пандемии автор переехали туда. Потому что засим у меня есть какой-то кусочек владенья и столярная мастерская. Я ее построил. Симпатия небольшая, приблизительно метров 12. И про меня беда, трагедия, я когда знаю, что же съемки поздно заканчиваются и я не смогу заглянуть на огонек туда и поработать шлифовальной машинкой, лобзиком. Потому я не большой резчик, у меня во (избежание этого есть такой станочек.

— Держи которой вы ставите программу и станочек любое делает сам?

— Да. Я отдыхаю, а опора режет. И конкурировать со станком пошутил да и будет сложно.

— Кстати, а ЗОЖ вас неважный (=маловажный) тронул?

— Нет, ЗОЖ меня тронул в фолиант смысле, что когда у меня лопать свободное время, я стараюсь плавать в бассейне. Да ЗОЖ постучался в мою дверь в силу возраста.

— Хотя курить для сердца плохо.

— Мои кардиолог не находит у меня этой проблемы. Я но раз в год делаю чекап, обследуюсь, сие занимает один день. И обязательно отдельный раз на следующий же число читаю, что с тяжелым приступом зачем-то…

— Юрий Стоянов попал в больницу?

— Истинно, попал. Но через три часа изо нее вышел. Они суки безвыгодный дописывают! Заглавие до конца отнюдь не доводят. Я бы еще добавил: «Курю, ясно, но к сожалению». И более того, ми очень нравится, что сейчас минута некурения. Мне очень нравится, как молодежь не курит. Это здравия желаю. Мне же первые 40 парение моей жизни на государственном уровне разрешали тянуть: в самолетах, в поездах, везде, где я хочу. В этом смысле я но человек из СССР.

— Вспоминая приколы «Нашего Городка», ваша сестра и в жизни разыгрываете товарищей?

— Нет, в закромах, я небольшой приколист, разыгрыватель и организатор розыгрышей. А вона меня разыграть несложно.

— Разыгрывали?

— После-легкому. Но я быстро потом понимаю, в чем дело? это розыгрыш. Вот смотрите: что (а что слышалось птиц!) людей, якобы представителей банков, телефонных компаний, следственных органов звонят ежедень. Это же жестокая форма розыгрыша. Вона тут работает универсальная форма, состоящая изо трех слов, и они туда идут. С первой но секунды. Однажды был уникальный сцена. Позвонил парень. Я ему сказал: «Слушай, мачка есть?» — «Есть». — «Папа есть?» — «Есть». — «Сколько ему полет?» — «65». — «Мы с ним ровесники. Я очень тебе желаю, воеже им никогда не позвонил твой собрат и не развел их на квартиру, помещение или на гробовые деньги. Несложно подумай». И он извинился.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий