Марк Тишман: «Это был шаг в неизвестность»

— Всe наша сестра рoдoм из дeтствa. Пoэтoму нaчнeм с вoпрoсoв o прoшлoм. Чeм твоя милость увлeкaлся в дeтствe? И пoчeму в итoгe рeшил нe (по)жаловать куда пo стoпaм мaмы и стaршeгo брaтa — в мeдицину?

— Eсли oтвeчу нa пeрвый вoпрoс, тo oтвeт нa втoрoй стaнeт oчeвидным. Я увлeкaлся, нe знaю, кaк этo прaвильнo нaзвaть, сцeнoй.

— Дeлo вeдь былo в Мaxaчкaлe?

— Дa, этo былa Мaxaчкaлa. И тaм нe тaк мнoгo былo вoзмoжнoстeй, гдe я мoг бы сeбя прoявить в этoм смыслe. Нo я xoдил, кaк бoльшинствo сoвeтскиx дeтeй, в музыкaльную шкoлу, игрaл в шкoльнoм КВН, тaм жe прoxoдили кaкиe-тo смoтры xудoжeствeннoй сaмoдeятeльнoсти. Кстaти, нe o музыкe. Eщe я oчeнь увлeкaлся гeoгрaфиeй. Oнa мнe oчeнь нрaвилaсь. Я знaл всe стoлицы стрaн мирa, всe флaги, всe рeки, oзeрa, мoря. И, кстaти, сeйчaс, гoтoвя пeсни в целях кaкoгo-тo кoнцeртa, я пoнимaю, чтo у мeня oчeнь бoльшoe иx кoличeствo имeeт гeoгрaфичeскиe нaзвaния. Eсли кoрoткo, тo вoт тaкими были мoи увлeчeния в юнoсти. Спoртoм я нe увлeкaлся, пoтoму чтo в дeтствe был бoлeзнeнным рeбeнкoм. Спoрт пришeл в мoю разлюли-малина гoрaздo пoзжe. Xoтя пaпa игрaл в футбoл пoлупрoфeссиoнaльнo, в кaкoй-тo трeтьeй лигe. Брaт был, пo-мoeму, кaким-тo лoкaльным чeмпиoнoм пo бaскeтбoлу. Я знaл всex футбoлистoв, смoтрeл, этo дeлo я любил. Нo дo oпрeдeлeннoгo врeмeни я был oсвoбoждeн oт физкультуры.

— Кaк рoдитeли oтнeслись к твoeму музыкaльнoму выбoру, к поездке в Москву? Сие же был шаг в никуда, в анонимность…

— Для меня это действительно был стадия в неизвестность, но это был ступень в мечту! А вот для них сие был лишь шаг в неизвестность, которая ни плошки хорошего не сулила. Поэтому они переживали бог долго. Потому что нечто глобальное стряслось достаточно поздно, в зрелом возрасте.

— Да быстро…

— Быстро, да, это вам абсолютно правы. Да, долго, да быстро, я об этом не думал. Я знал, почему долго. А потом в течение трех месяцев до сей поры перевернулось с ног на голову. Шнурки, повторюсь, очень сильно переживали, так я придумал тему, чтобы они меня со спокойной душой отпустили в Москву с Махачкалы. Мне очень хорошо давались иностранные языки. И я поступил минус особых проблем на факультет иностранных языков в МГУ, и подина этим предлогом я и уехал в Москву. Шелковичное) дерево и началась моя деятельность… Я понимал: чтоб поступить в какой-то специальный медвуз, где на артистов учат, у меня мало-: неграмотный было никакой базы. Музыкальную школу я окончил с горем вдвое, не очень ее любил. Только надо отдать должное родителям, папка подарил мне на 14-летие синтезирующее устройство, было классно, это был унитаз к тому, чтобы я начал писать какие-в таком случае песни. Я мог как-то согласовывать аккорды и себе аккомпанировать. Но в самодеятельности КВНа и синтезатора дома шиш не шло. Поэтому только в Москве я стал выслеживать способы, как подготовиться к поступлению в специализированный политонический или театральный институт. Ну и враз учился в институте иностранных языков.

— Без задержки в Махачкале бываешь, на родине?

— Без меры давно не был.

— Я слышал, как боишься ехать на родину…

— Я безвыгодный то, что боюсь… В общем, ми нравится вот такая история. Егда я был в Витебске на «Славянском базаре», нескованно, знал, что этот город связан с Марком Шагалом. У него было двум музы: жена, которая умерла, и городок Витебск, который он писал всю общежитие. И когда у него появилась возможность нагрянуть в Советский Союз в 80-х, он согласился. У него были запланированы Сердце родины, Ленинград, где проходили его выставки. Симпатия посетил и Москву, и Ленинград, но ужотко уехал, сославшись на болезнь, круглым счетом и не доехав до Витебска, какой-нибудь боготворил. Я не знаю, миф сие, который рассказывают в музеях, или и то сказать, но он сказал, что далеко не мог поехать, иначе у него маловыгодный осталось бы мечты. И что дьявол боялся, что великая по степени своей теплоты туз детства не будет соответствовать тому, чего он увидит. Я приехал в Махачкалу планирование семь-восемь назад на обряд, проститься с подругой моей бабушки, о которой счета и часто говорю. Тетя Женя, в области сути, мне была тоже бабушкой. Тетя Евгений из Горловки, а моя бабушка уроженец из Бессарабии. Они были первыми советскими учительницами французского языка в средней школе в Дагестане. Они беспримерно дружили. Так уж случилось, аюшки? тетя Женя рано развелась, у моей бабушки больно рано умер муж, мой старик. И это, конечно, удивительно, когда в Махачкале двум женщины шли по улицам и посередь собой говорили по-французски. Во такие они были фанатично преданные своей профессии, своим ученикам. Сие удивительно, потому что моей бабушки неважный (=маловажный) стало в 95 году, а меня давно сих пор находят ее ученики, выводок и внуки учеников в соцсетях. И вот поздно ли тети Жени не стало, я поехал одним денно в Махачкалу — рано утром прилетел, а повечеру улетел. Я скажу, что не узнал своеобычный двор. Мне казался большим городьба детского сада, через который я приставки не- мог перелезть, он мне казался каким-ведь огромным, а тут я его мог демократично перешагнуть. Сегодня Махачкала — город, какой-никакой стремительно застраивается. Поэтому я вдруг понял, фигли я жил просто в трущобах. Не так, что мне было больно, у меня с Махачкалой связаны самые теплые и дорогие вспоминание…

— Детство всегда обычно вспоминается с теплотой…

— Йес, самые теплые воспоминания. Видимо, я боюсь несостыковки, зачем ли. Хотя я уверен, что бросьте и новый визит, и концерт, и знаю, конец пройдет классно.

После рассказа о твоей бабушке итак понятно, откуда у тебя склонность к иностранным языкам. Твоя милость ведь знаешь несколько.

— Немного: совдеповский, английский, испанский. А бабушка знала беда сколько языков, и у нее были к этому данные. Она родилась в Бессарабии, в еврейской семье. Говорила получи идише, на бессарабском, на немецком, после того выучила.

— А ты идиш не знаешь?

— В отлучке, дома никто не говорил, не беря в расчет бабушки. Папа знал, но самого малого возраста) было непростое, послевоенное, поэтому кто в отсутствии, только бабушка.

— Хотя ты побаиваешься напра в Дагестан, однако, по слухам, дизайнера пользу кого своей квартиры приглашал именно с Дагестана…

— Это правда.

— Что возлюбленный привнес в твой дом?

— Если не более чем дух. Что-то неосязаемое. Я думаю, почто он привнес сюда отношение, почтение, понимание, с которым относился ко всему, аюшки? я хотел сделать. Потому что сие качество присуще дагестанцам. На самом деле сие друг нашей семьи, его зовут Магомед Бэк. Тогда, 12—13 лет назад, рано ли я делал свою квартиру, мне было удобнее корпеть с человеком, с которым нас связывает дружество. Знать, что этот человек поймет меня, тем сильнее (а это важно) у нас общий воспитанный бэкграунд.

— Где ты живешь?

— Я живу для Патриарших прудах и живу долго — давно до того, как это луг стало…

— Супермодным до сумасшествия?

— Пусть будет так. Но это сумасшествие, в кавычках, ми даже нравится. Пусть не вечно) что-то делает комфортно и шумно. Но мне нравится, чисто так бурно меняется жизнь, появляются новые семя. Мне интересно за этим выдерживать. А вот мой друг, который равным образом там живет, он постарше меня, у него хомут, маленькая дочка, он объявил в какой-нибудь-то момент бой всему с те происходящему. Сказал: «Я это закрою, я сие изменю, они не будут более всего шуметь». Я сказал фразу, которую своевольно теперь цитирую: «Андрей, невозможно одолеть время и деньги». Ведь это истина, на самом деле и время нами управляет, и наличные.

— Давай вернемся к творчеству. Как наш брат уже выяснили, твою карьеру позволяется коротко назвать так: «долго и быстро». Скажи, твоя милость себя считаешь удачливым человеком? Однако чтобы получить «быстро», нужно какое-так везение, не только талант.

— Ну да, абсолютно. Я не знаю, что такое счастливый конец, я считаю себя удачливым человеком. Поражение — это какой-то знак, который-то в пространстве или свыше в что за-то момент тебе помогает сиречь тебя от чего-то отводит. Сие, кстати, касается не только карьеры. Гляди недавно был случай. Я еду соответственно Садовому кольцу, въезжаю в тоннель почти площадью Маяковского, параллельно разговариваю со своей помощницей согласно громкой связи. С одной стороны, я сколько-нибудь-чуть рассредоточен на дороге, ты да я что-то важное выясняем, с новый — хотя я резвый ездок, но как в этот момент не гоню. И в таковой момент передо мной, как в фильмах, единица решает перестроиться через несколько полос, с тем чтоб не ехать в эстакаду, а съехать получай Садовое. У него не получается сие сделать. И он прямо передо мной ударяется о бетонное пери, и машину переворачивает на крышу. Ми удается затормозить. Вроде бы целое и закончилось, но когда я приехал по домам и вбил в интернете «автомобиль перевернулся в Садовом кольце», вывалилось новостное видео. И чисто на нем было страшнее, нежели произошло в жизни. Я вижу свою машинку, по образу на каком-то макете и понимаю: снова чуть-чуть, и я бы и себя покалечил, и водителя, каковой был в той машине, а он отделался легким испугом. С годами не бог весть какая машинка, только он выскочил и с ним все было штатно. Получается, и мне повезло, и ему. Успех…

— Несомненно. А в творчестве? Вот, к примеру, твоя милость работаешь без продюсера, который бы диктовал тебе тетька или другие моменты. Это струя?

— Скажем так, мне повезло, который я еще существую на сцене, неважный (=маловажный) имея продюсера. Но это в мое решение. Ведь я начинал с лучшими людьми в бизнесе. И я новоприбывший думал об этом, в плане масштабирования своего творчества, его присутствия в медиа, в пространствах, может жить(-быть, оно было бы масштабным, разве что бы был продюсер. Так который здесь в плане удачи спорный контроверза.

— То есть, тебе не полно того пространства, в котором ты работаешь?

— Не терпится больше концертов, чтобы песни чаще звучали. Так мне удалось сохранить себя и уберечь естественное развитие себя как обида. А с годами еще и понял, что я ценю более всего в артисте, в частности, в певце, эпизодически он транслирует свою личность. Поздно ли его личность просвечивается через его песни, чрез то, что он вещает со сцены. И разве что эта личность глубокая и интересная, в то время это меня цепляет. Мне счастье улыбнулось в том плане, что на меня пустое место не давил, у меня была случай смотреть, наблюдать, ошибаться, развиваться, вышагивать своим путем. Но в прошлом году я почувствовал, аюшки? сложно все вытягивать одному в частности организационно, сложным стало все медиа-расстояние. Я достаточно закрытый человек. Если бы я несложно шел на контакты со всеми, может составлять, мне и было проще самому. Да у меня есть теперь есть руководство. Это как лейбл и пиар-агентство, которое помогает всему, почто я создаю, быть услышанным и увиденным.

— Твоя милость сказал, что на тебя ни один черт не давил и у тебя была виртуальность идти своим путем. После «Фабрики» твоя милость выбрал эстрадное направление и не изменяешь ему до самого сих пор. Неинтересно экспериментировать?

— Меня баснословно смешно объявил один конферансье в концерте: «Эстрадный певец в стране, идеже эстрады больше нет». Но я нате самом деле тоже избегаю мимема «эстрада», мне ближе — «популярная музыка». Затем что та эстрада, которая была, ее пропал. Есть отдельные выжившие, дожившие…

— Мастодонты?

…Да, динозавры, а эстрады как не бывало. Я не люблю брюзжать и жаловаться сверху времена, мне интересно в любом времени.

— Какие концертные площадки пока «твои»? Какие больше по душе — маленькие, взрослые?

— Разные. Есть спектакль, который я играю в зале получай двести человек. И мне страшно выбегать в больший зал, потому что сие очень интимное высказывание. А если бросать о концертах, то, наверное, мне ближе, егда в зале — тысяча-полторы. Большие площадки дарят ни (чуточки другие эмоции.

— Как и корпоративы, они в свою очередь дарят свои эмоции.

— На корпоративе твоя милость себя больше чувствуешь массовиком-затейником. Ввиду этого что твоя задача, чтобы никому никак не было скучно, чтобы все танцевали, дай тебе всем было весело.

— С мюзиклами в данное время что? Ты как-то сказал, кое-что отказываешься от предложений?

— Да, я далеко не очень слежу.

— С какого момента у тебя стряслось отторжение?

— Просто я понял, что сие не совсем мой жанр. И скажу инда почему. У нас настоящий мюзикл напоминает фабрика. Это завод, где каждый общество, каждый уровень выполняет свою задачу, свою функцию. И пользу кого меня там мало свободы. Рядом этом мне нравятся многие мюзиклы, и роскошные артисты у нас уписывать, и они там круто самовыражаются. Общедоступно моя органика такая, что ми надо постоянно импровизировать. Мне нуждаться каждую песню всегда исполнять объединение-разному: что я сегодня чувствую, подобно как я сегодня вкладываю. Оно может в песне выявиться по-другому. Мюзикл — это четкая способ, потому что это большой набор, это балет, это массовка, сие супер-декорации. Ты элементарно отнюдь не можешь сделать шаг влево, вследствие того что у тебя опущена там украшение, и ты должен все выполнять числом точкам. Вот поэтому я не вижу себя в мюзикле.

— Тебя воспринимают наравне позитивного, положительного, спокойного и тихого героя, твоя милость такой на самом деле?

— Думаю, а да. Хотя мне друзья по слухам, что я сумасшедший психопат. Иногда у меня возникает чувство, что по мне в кино плачет миссия маньяка.

— Эдакий тихий маньяк?

— В принципе, (ну) конечно. Я уверен, что тихие маньяки самые интересные. Какие-так премии я за это получу (смеется). Относительно мой образ: да, я знаю, подобно как транслирую некую гармонию и спокойствие. Ми и астролог недавно, уж простите, объяснила, почто да, я транслирую гармонию. Очень я плакал случай произошел со мной в Лондоне. Были страшные пробки, я опоздал получи и распишись самолет. А мне нужно срочно циклиться в Москву. Меня носит по аэропорту, я думаю, сколько делать, как менять. Судорожно и суетно по сию пору делаю. А через день мне приходит отчёт в одну из моих социальных сетей: «Марк, было очень привлекательно случайно встретить вас в лондонском аэропорту. Ваш брат производите впечатление человека, который находится в абсолютной гармонии с самим собой».

— Интересно. В то же время удивительно, благодаря тому у такого спокойного и гармоничного человека впредь до сих пор нет спутницы жизни. В такой степени вопрос я не буду ставить, а задам его на др: артисту нужна семья?

— Я думаю, сколько любому человеку нужна семья.

— А ведь я прочитал у тебя в одной из соцсетей твое замечание: «Каждый здесь одинок и все-таки твоя милость не один» и задумался? Это о нежели?

— Это на самом деле шов из моей песни, которая вышла на волос) недавно, песня называется «Найдется». Симпатия звучит так: «Каждый здесь одинок, трендец-таки не один…» Временами мне пришла в голову эта помысел, она мне показалась интересной. Незамедлительно, когда мы живем в эпоху, в некоторых случаях все уже придумано, то бульон, что ты делаешь, ищешь, кто именно это сказал, кто это придумал перед тебя.

— Проверяешь на уникальность.

— Отлично, и оказалось, что нет такой пустословие. А я ее так крутил в голове «каждый после этого одинок и все-таки ты безвыгодный один». Каждый из нас чувствует себя одиноким.

— Вотан пришел, один ушел…

— Да, так нас, таких одиноких, здесь счета, поэтому это такая дуальность общей сложности происходящего с нами. Не каждую плохую ситуацию нужно драматизировать, нужно впялиться, как она может обернуться то есть.

— На это интервью ты собирался подоспеть вместе со своей гармоничной подругой Юлей Паршутой. Однако ты сегодня один. Что случилось, поссорились?

— Нет-нет. Все в порядке, непринужденно у каждого сегодня свои дела.

— Маркуся, ты неоднократно входил в топы самых красивых людей Москвы. Тебя в тебе самом шабаш устраивает?

— Конечно, нет, если относительно внешность. С внутренним мне как-ведь легче всегда работается. Со во всем внешним, телесным мне сложнее. Так я работаю над собой в этом смысле.

— Твоя милость же спорт не любишь?

— Пусть будет так. Но теперь я понимаю, что сие здоровье, что это воля, сие работа над собой, это пай моей профессии. Поскольку я ко всему прихожу длиннее, поэтому мне надо сохранить божич на подольше, чтобы к своим каким-в таком случае целям не прийти уже человеком неважный (=маловажный) в полноте своих физических сил.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий