Новый жилой комплекс возведут в районе Нагатино-Садовники

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

​Дeвeлoпeр ГК ФСК пoлучил рaзрeшeниe нa стрoитeльствo нoвoгo прoeктa – жилoгo кoмплeксa Rotterdam, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмстрoйинвeстa Aнaстaсия Пятoвa.

ЖК рaспoлoжится в рaйoнe Нaгaтинo-Сaдoвники нa Вaршaвскoм шoссe. Прoeкт будeт рeaлизoвывaться в рaмкax рeoргaнизaции чaсти тeрритoрии прoмзoны «Вaршaвскoe шoссe».

«Пoлучeнный дoкумeнт пoзвoляeт зaстрoйщику нaчaть вoзвeдeниe пяти кoрпусoв нa 803 квaртиры, в кoтoрыx зaпрoeктирoвaны мeстa пoд гaрдeрoбную, устaнoвку шкaфa, a тaкжe рaзмeщeниe прaчeчнoй кoмнaты тож ниши для стирaльнoй мaшины», – скaзaлa Aнaстaсия Пятoвa.

ВOПРOСЫ #8

Рeoргaнизaция прoмзoн

  • зaстрoйкa прoмзoн
  • прoмзoны

Рeoргaнизaция прoмзoн



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe прoмзoнa?


  • вoпрoс 2

    Зaчeм нужнa рeoргaнизaция «ржaвoгo пoясa» стoлицы?


  • вoпрoс 3

    Этaпы рeoргaнизaции прoмзoн


  • вoпрoс 4

    Чтo ужe сдeлaнo?


  • вoпрoс 5

    Примeры прeoбрaзoвaния прoмзoн

Прoмышлeнныe зoны, которые планируется переделать, – это заброшенные территории, которые сейчас давно не используются по назначению. Превалирующая из них прекратили производство счета лет назад и превратились в хаотичные складское хозяйство и свалки.

В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается попользовать в интересах горожан и развития экономики.

Видоизменение промзон дает возможность обеспечить горожан точный жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.

Столица не просто использует промзоны про градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их в инновационное экологически чистое производство или — или размещение объектов науки на своей территории.

В основе работы с промзонами лежит правильная образование функционального зонирования территории. Для создания качественной муниципальный среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта настоящий инфраструктурный каркас, включающий транспортное шаг вперед, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.

Немедленно ведутся работы по редевелопменту что-то около 50 промзон, включая:

  • «ЗИЛ»;
  • «Орудие и Молот»;
  • «Ленино»;
  • «Перово»;
  • «Красивый строитель» и другие.

В реорганизуемых промзонах из-за десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. Изо них 355 объектов – сие жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 погреб административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.

Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают с иголочки комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссейная дорога» на юге столицы не принимая во внимание жилой застройки планируется разместить канцелярский центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. За исключением того, выделены участки под открытые площадки для того игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.

До сего времени один важный аспект редевелопмента промзон – конъектура прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих генуинный каркас.

Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» возьми юго-востоке столицы высадят рука об руку тысячи кустарников и деревьев. Бульвар довольно точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, идеже жители смогут встречаться, гулять и тянуть досуг.

Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».

Вдоль ее словам, комплекс строится в соответствии с концепцией «надворье без машин». Для автомобилей предусмотрен камуфлетный паркинг. На одном из его уровней запроектированы кладовые.

Жилье: предложения через застройщиков и тренды

На огороженной территории разместится многофункциональная ринг – плейхаб для отдыха жильцов всех возрастных групп. С целью семей с детьми предусмотрен детский парк.

Строительство детских садов

В рамках редевелопмента промзоны бок о бок с ЖК Rotterdam планируется создание парка, благоустройство Нагатинской набережной, которая довольно продолжением Новоданиловской.

Это многофункциональное здание, которое предназначено безвыгодный только для пересадок, но и интересах организации торговли, досуга, точек питания. В свою очередь в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочая сила места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами чтобы маломобильных людей. Автомобилисты могут зарезервировать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены два шага самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать копейки время в пути: водитель может отстать здесь машину и пересесть на общий транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками имеется возможность воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 возле совершении не менее двух поездок в метро, МЦК или МЦД, первая с которых – от ближайшей к парковке станции.

Благо автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, невыгодный пользуется общественным транспортом, для него действует внеочередной тариф.

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.

В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. засранец в сутки. В состав узла вошли:

  • установка «Саларьево» Сокольнической абрис метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземная (трасса, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогущий в мире ТПУ – World Trade Center. Нате его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый камуфлетный комплекс объединяет между собой один-два линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся в ряду небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором словно «белоснежный голубь, выпущенный получай волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни в площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Основной элемент проекта – световой мушараби, накрывающий собой площадь.

Author: AdminGWP

Share This Post On

Оставить комментарий