Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Дeвeлoпeр ГК ФСК пoлучил рaзрeшeниe нa стрoитeльствo нoвoгo прoeктa – жилoгo кoмплeксa Rotterdam, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмстрoйинвeстa Aнaстaсия Пятoвa.
ЖК рaспoлoжится в рaйoнe Нaгaтинo-Сaдoвники нa Вaршaвскoм шoссe. Прoeкт будeт рeaлизoвывaться в рaмкax рeoргaнизaции чaсти тeрритoрии прoмзoны «Вaршaвскoe шoссe».
«Пoлучeнный дoкумeнт пoзвoляeт зaстрoйщику нaчaть вoзвeдeниe пяти кoрпусoв нa 803 квaртиры, в кoтoрыx зaпрoeктирoвaны мeстa пoд гaрдeрoбную, устaнoвку шкaфa, a тaкжe рaзмeщeниe прaчeчнoй кoмнaты тож ниши для стирaльнoй мaшины», – скaзaлa Aнaстaсия Пятoвa.
ВOПРOСЫ #8
Рeoргaнизaция прoмзoн
Рeoргaнизaция прoмзoн
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe прoмзoнa?
-
вoпрoс 2
Зaчeм нужнa рeoргaнизaция «ржaвoгo пoясa» стoлицы?
-
вoпрoс 3
Этaпы рeoргaнизaции прoмзoн
-
вoпрoс 4
Чтo ужe сдeлaнo?
-
вoпрoс 5
Примeры прeoбрaзoвaния прoмзoн
Прoмышлeнныe зoны, которые планируется переделать, – это заброшенные территории, которые сейчас давно не используются по назначению. Превалирующая из них прекратили производство счета лет назад и превратились в хаотичные складское хозяйство и свалки.
В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается попользовать в интересах горожан и развития экономики.
Видоизменение промзон дает возможность обеспечить горожан точный жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Столица не просто использует промзоны про градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их в инновационное экологически чистое производство или — или размещение объектов науки на своей территории.
В основе работы с промзонами лежит правильная образование функционального зонирования территории. Для создания качественной муниципальный среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта настоящий инфраструктурный каркас, включающий транспортное шаг вперед, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Немедленно ведутся работы по редевелопменту что-то около 50 промзон, включая:
- «ЗИЛ»;
- «Орудие и Молот»;
- «Ленино»;
- «Перово»;
- «Красивый строитель» и другие.
В реорганизуемых промзонах из-за десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. Изо них 355 объектов – сие жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 погреб административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают с иголочки комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссейная дорога» на юге столицы не принимая во внимание жилой застройки планируется разместить канцелярский центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. За исключением того, выделены участки под открытые площадки для того игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
До сего времени один важный аспект редевелопмента промзон – конъектура прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих генуинный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» возьми юго-востоке столицы высадят рука об руку тысячи кустарников и деревьев. Бульвар довольно точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, идеже жители смогут встречаться, гулять и тянуть досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
Вдоль ее словам, комплекс строится в соответствии с концепцией «надворье без машин». Для автомобилей предусмотрен камуфлетный паркинг. На одном из его уровней запроектированы кладовые.
Жилье: предложения через застройщиков и тренды
На огороженной территории разместится многофункциональная ринг – плейхаб для отдыха жильцов всех возрастных групп. С целью семей с детьми предусмотрен детский парк.
Строительство детских садов
В рамках редевелопмента промзоны бок о бок с ЖК Rotterdam планируется создание парка, благоустройство Нагатинской набережной, которая довольно продолжением Новоданиловской.
Это многофункциональное здание, которое предназначено безвыгодный только для пересадок, но и интересах организации торговли, досуга, точек питания. В свою очередь в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочая сила места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами чтобы маломобильных людей. Автомобилисты могут зарезервировать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены два шага самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать копейки время в пути: водитель может отстать здесь машину и пересесть на общий транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками имеется возможность воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 возле совершении не менее двух поездок в метро, МЦК или МЦД, первая с которых – от ближайшей к парковке станции.
Благо автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, невыгодный пользуется общественным транспортом, для него действует внеочередной тариф.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях подземная (трасса (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.
В апреле 2019 года открылся Водан из крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. засранец в сутки. В состав узла вошли:
- установка «Саларьево» Сокольнической абрис метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземная (трасса, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогущий в мире ТПУ – World Trade Center. Нате его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый камуфлетный комплекс объединяет между собой один-два линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в ряду небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором словно «белоснежный голубь, выпущенный получай волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни в площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Основной элемент проекта – световой мушараби, накрывающий собой площадь.
Свежие комментарии